Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Вопросы стоматологического оборудования: условия сервиса, ремонта

Вопросы стоматологического оборудования: условия сервиса, ремонта

 

Выбирая стоматологического оборудования от поставщика, руководителям клиник необходимо будет взвешивать многие параметры для покупки техники – ее соответствие мастерству персонала и уровню клиники, безопасность, надежность, эргономичность, возможность апгрейда, соотношение цена/качество, стоимость и т.п.

В данном многообразии критериев выбора различного стоматологического оборудования забывается иногда то, что любое надежное оборудование при постоянной эксплуатации требует здесь сервисного обслуживания и порой даже ремонта. Не учитывая данный фактора, можно будет поставить под угрозу стоматологический бизнес. Представьте лишь одно – вышла из строя деталюшка в стоматологической установке, радиовизиографе, рентген аппарате, Очень хорошо, если у поставщика оборудования есть свой сервис-центр, где хранится часть запчастей, и работают квалифицированные мастера. Тогда все неисправности будут полностью устранены в течение небольшого срока. А если нет?

Тогда ждать данную деталь придется один месяц, становиться непонятно, как и кто ее будет заменять. Простои различного стоматологического оборудования – это потеря клиентов, денег и даже персонала. Многие медики знают, что любую болезнь дешевле будет предупредить, чем после этого лечить, особенно если это в запущенной стадии. Как выбирается медтехника здесь написано подробно, и можно узнать все расценки.

Сервисным обслуживанием – своевременное техническое обслуживание и плановые осмотры позволяет предупреждать заблаговременно поломки, снижать уровень риска отказов для стоматологического оборудования. Поэтому, для того, чтобы выбирать поставщика, следует здесь обратить довольно серьезное внимание на наличие у него своего сервисного центра, а также, познакомиться с условиями сервисного и самое главное гарантийного и обслуживания.

Необходимо будет познакомиться с тем, как чинят оборудование в нашей стране: что входит во все обязанности мастерской? Как здесь составить договор? Каковы все детали сервиса? Всю ответственность за техническое обслуживание стоматологического оборудования здесь несет предприятие-изготовитель данной продукции. Или, если производитель будет находиться за рубежом, тогда должны быть его авторизированные дилеры или даже представительство в стране. В обязанности их входит не только обеспечение надежности и необходимого качества изготавливаемой техники, но и такие обязательства: обеспечение ремонта любого устройства или замены изделия в течение указанного срока годности с помощью специализированных служб изготовителя или других служб, которые были аккредитованных предприятием-изготовителем.

Источник: neonmed.ru