Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Компактный погрузчик на базе валдая

Компактный погрузчик на базе валдая

Глядя на подобные автомобили, появляется надежда, что и у российского автопрома есть будущее. И если качество отечественных легковушек оставляет желать лучшего, то в сегменте грузовых автомобилей периодически появляются вполне достойные экземпляры. Конечно, продажа автомобилей, таких как ГАЗ-33106 в основном осуществляется предприятиям и предпринимателям, однако это не мешает оценить по достоинству их функциональность и работоспособность.

Поскольку спрос на специальные автомобили, предназначенные для строительства и ремонта, был и остается стабильным, российские производители решили этим воспользоваться. Автомобили «Валдай», оснащенные боковой платформой и краном-манипулятором, широко используют строительные и ремонтные бригады для транспортировки различных материалов. Этот автомобиль имеет слегка усовершенствованную конструкцию: удлиненную по сравнению со стандартной версией базу и надстройку из стеклопластика.

В качестве «донора» для этой модификации выступил серийный вариант автомобиля «Валдай» самой последней модификации с более мощным двигателем. До 2010 года эти автомобили оснащались 117-сильным мотором производства МТЗ, но в новой серии произошла важная конструкционная перемена: на смену минскому двигателю пришел дизельный Cummins (152 л.с.). Этот двигатель немного увеличил стоимость авто, однако с ним машина стала мощнее, легче и экономичнее. Рабочие качества американского двигателя также более приспособлены к работе гидравлики.

Что касается внешнего вида автомобиля, то кабина спереди выглядит совершенно стандартно. Сзади кабины пристроена специальная конструкция из стеклопластика, предназначенная для перевозки людей. Внутри пристройки может расположиться три человека на стационарных сиденьях и один — на откидном. Таким образом, этот автомобиль идеально подходит для ремонтных бригад, состоящих из шести человек.

В конструкции автомобиля использован кран-манипулятор производства японской компании Todano. Максимальный вылет телескопической стрелы составляет от 7,5 до 9, 8 метров в зависимости от модификации. При минимальном вылете стрелы КМУ может поднимать грузы весом до 2 тонн, без проблем поднимет и перевезет даже УАЗ буханку, при минимальном вылете — до 450 кг. Устойчивость конструкции при проведении подъемных работ придают четыре специальных гидравлических домкрата.

Версия автомобиля «Валдай», оснащенная двигателем Cummins, это отличная «рабочая лошадка», которая демонстрирует изрядную трудоспособность и достаточный комфорт.