Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Установка КПП на Шевроле Ниве собственными руками

Установка КПП на Шевроле Ниве собственными руками

Итак, после того как мы демонтировали коробку передач на Шевроле Ниве, провели ремонт или же решили заменить её на новую, нашей задачей является провести качественный и, самое главное, правильный её монтаж на штатное рабочее место. Для этого мы проводим осмотр корзины сцепления, а если быть точнее, нажимного диска. В том случае если там виден износ, то необходимо заменить его на новый узел.

Проводя ремонт Шевроле Нивы и установку коробки передач, заранее заготавливаем инструменты, которые будут нам необходимы для установки коробки передач. Не забываем промазать крепление графитовой смазкой, затем постепенно проворачиваем хомут, расположенный на приёмной трубке выхлопной трубы в наружную сторону. Далее немного приподнимаем коробку, вернее её заднюю часть и пытаемся направить кулису в отверстие, которое расположено в тоннеле, приставляем первичный вал в отверстие, находящиеся в корзине сцепления, расположенной на маховике. После проведения этих действий совершаем ряд резких движений, тем самым пытаемся раскачать коробку в разные стороны и одновременно с этим протолкнуть её вперёд и таким образом посадить её на рабочее место.

После этого поворачиваем хомут на приемной трубе по часовой стрелке до прижатия его к кронштейну коробки КПП, держим коробку одной рукой, а второй закручиваем нижний болт крепления коробки к блоку цилиндров двигателя. После этого отпускаем коробку и фиксируем все остальные болты служащие креплением. Затем снова наносить смазку из графита на шпильки, которые служат креплением траверсы коробки передач. В обратную сторону вставляем шпильки и производим нажим на гайки с шайбами.

Немного поднимаем левую сторону траверса, вставляем в неё крепёжные шпильки и закрепляем. Проводя ремонт Нивы и её коробки передач, следует помнить, что гайки, служащие креплением траверсы, необходимо протягивать равномерно и поочерёдно. После протяжки болтов траверсы, необходимо осуществить присоединение клемм проводов к датчикам включения фонарей заднего хода. После того как мы выполнили все эти процедуры, осуществляем крепление приёмной трубки к кронштейну, расположенному на выхлопной трубе и присоединяем стартер.

Следующей этап, к которому мы перейдём, осуществляя ремонт Шевроле Нивы и её коробки передач, это монтаж цилиндров сцепления. Для этого нам необходимо ввести шток сцепления в отверстие на вилке сцепления, осуществляем зажим скобы пружины к самому цилиндру и закрепляем двумя болтами. Очень важно не забыть настроить вилку на свободное движение, которое составляет 3-4 мм. Накидываем пружину с одного конца на скобу, а с другого на вилку, кулису выводим на нейтральное положение, сделать это можно прямо под автомобилем.