Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Volkswagen Golf нового поколения

Volkswagen Golf нового поколения

После того, как публике представили Volkswagen Golf 7 дизель нового поколения, стало ясно, что не за горами появление «горячей» версии. То, что Женева – лучшее место для премьеры «заряженного» хэтчбека, было тоже очевидно. Но вряд ли кто-то ожидал, что компания Volkswagen представит не одну, а три версии «горячего» Golf!

Традиционный Golf GTI теперь позиционируется как базовая модель. Как и ожидалось, его оснастили 2-литровым турбомотором, имеющим мощность 220 л.с., что, в общем-то, далеко не рекорд. Этот двигатель совмещается как с механикой, так и с роботизированной DSG. Отметку в 100 км/ч автомобиль покоряет за 6,5 секунд. Это на полсекунды быстрее, чем у Golf GTI предыдущего поколения, имевшего 210-сильный двигатель.

Вторая версия «горячего» Golf носит название GTI Performance. Мощность ее двигателя на 10 л.с. больше, чем у «простого» GTI. Это позволило новинке достигать 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее. Немного выше, на 4 км/ч и наибольшая скорость – автомобиль этой модификации может достичь 250 км/ч. Крутящий момент у обеих версий одинаковый - 350 Нм. В Volkswagen придерживаются мнения, что экономия топлива так же важна, как и динамика «заряженного» хэтчбека, и с гордостью заявляют, что даже у самой мощной версии расход топлива составляет лишь 6,5л на 100км.

Помимо турбированного двигателя, Volkswagen Golf GTI получил и традиционные для своего класса атрибуты. Среди них такие аэродинамические элементы кузова, колесные диски размером в 17 дюйма, уменьшенный клиренс и подвеска со спортивными настройками.

Представили в Женеве и дизельную версию Golf GTI. Он также оснащен мотором с объемом 2 литра, но мощность чуть поменьше – 184 л.с. и 380 Нм. Дизельный GTI немного тяжелее и медленнее бензинового варианта – для разгона ему требуется на 1 секунду больше. В то же время, более широкий диапазон оборотов, в котором доступен крутящий момент (1750-3250 об/мин), может обеспечить владельцу автомобиля более эмоциональное вождение. Еще один плюс – экономичность. Дизельный Golf тратит лишь 4,2 л на 100 км пути, что заметно меньше не только по сравнению с бензиновой версией, но и с машиной предыдущего поколения.

Минимальная цена новинки фольксваген гольф 7 на родине, в Германии 28 350 евро. Европейские дилеры компании уже начали принимать заказы на «заряженный» Volkswagen Golf. Спасибо за внимание, удачи на дорогах и берегите себя!