Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Технологии изготовления колесных дисков

Технологии изготовления колесных дисков

Технология изготовления колесных дисков со временем претерпела заметные изменения. Диски для автомобилей изготовлялись раньше только из стали. Они состояли из самого штампованного диска и прокатного обода, которые соединялись с помощью сварки.
Развитие технологий привело к появлению литых дисков. Такие детали изготавливают из сплавов магния или алюминия. Расплавленный металл помещается в заливочную форму, а после его окончательного остывания обтачиваются посадочные поверхности и отверстия для креплений.

Главное преимущество литых дисков – их меньшая, по сравнению с дисками стальными, масса. Благодаря этому происходит уменьшение так называемых неподрессоренных инерционных масс. Такие диски, например, литые диски r16 увеличивают плавность хода, повышают устойчивость и управляемость транспорта, увеличивают срок службы подвески.

Кроме того, литье является практически безотходным производством, что значительно снижает себестоимость готового товара, благодаря чему снижается цена на изделие.

Чтобы диски не теряли свой блеск, за ними нужен хороший уход. Диски протираются специальными растворами, которые требуется тщательно смывать. Периодически изделия следует полировать. Протираются диски только мягкой тряпочкой. Мыть диски лучше, пока грязь не присохла, причем несильной струей воды. В противном случае, давление воды может нарушить баланс колес. Зимой, чтобы избежать повреждения поверхности, не рекомендуется использовать горячую воду.
Диски не следует скоблить, налет убирается мягкой губкой, смоченной в воде. Затем изделие протирается. При уходе за колесными дисками желательно использовать специализированные средства. Для защиты от коррозии все сколы закрашиваются специальной ремонтной краской.