Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Раздача листовок - распространенный способ привлечения клиентов

Раздача листовок - распространенный способ привлечения клиентов

Раздача и массовое распространение листовок и буклетов является сильным маркетинговым шагом, который необходим компаниям, желающим добиться успехов. Благодаря такой рекламе, в уме потребителя создается положительное отношение к предлагаемой услуге или товару и дается толчок к действию – приобрести или воспользоваться.

 

Листовки должны донести до потребителя рекламную информацию, чтобы как можно больше потребителей захотели воспользоваться предоставленными услугами компании или фирмы-производителя. Что представляет собой рекламная листовка? Как правило, это бумажный лист белого или яркого цвета, на котором размещается информационный текст, способный привлечь клиента. Листовки могут нести рекламное сообщение, имиджевое, либо информационное, зависит от того, какие услуги, товар предлагается и для какой аудитории.

 

Такой рекламный ход, как раздача листовок, будет полезен компаниям, которые хотят сообщить большому количеству потребителей о новой услуге или товаре. Листовки помогают сразу предоставить на «суд зрителя» товар, указав в них детальную информацию о нем, а также координаты, где можно его приобрести. Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, необходимо выбрать правильный способ распространение информации – это листовка и расклейка объявлений в местах высокого прохождения людей, на остановках.

 

Наиболее эффективные способы распространения листовок

 

Под дворники автомобилей. Раскладку осуществляют на парковочных площадках торговых центров, супермаркетов и на улицах города. Наиболее эффективно действует реклама, которая распространяет автомобильные услуги. Общественный транспорт. По статистике, человек, пользующийся общественным транспортом, находится в нем ежедневно минимум 15 минут. Перемещение в транспорте до места назначения – скучное занятие, поэтому пассажиры не отказываются от листовки, чтобы, немного отвлечься. К моменту прибытия, пассажир чаще всего досконально изучает рекламный буклет и знает, что и где можно приобрести.

 

Супермаркеты, торговые центры

 

Рядом с супермаркетами идет активное распространение листовок. Цель этого мероприятия донести рекламу продукта или товара до потребителя по сниженной цене. Благодаря этому, покупатель может заинтересоваться продуктом и приобрести его. Грамотно составленная листовка должна нести четкую и понятную рекламу. Потребитель должен при первом взгляде понять что ему предлагают, поэтому текст должен быть хорошо пропечатан и выделяться из общего фона картинки.