Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Готовимся к выставке

Готовимся к выставке

 

Деятельность современных компаний невозможно представить без участия в различных выставках, презентациях, пресс-конференциях. В таких маркетинговых мероприятиях важная роль отводится грамотной организации и оформлению этого процесса. Правильный подбор выставочного оборудования для создания экспозиций повысят узнаваемость компании на рынке предоставляемых услуг, поспособствуют росту продаж и повышению авторитета фирмы. Что же необходимо учесть при выборе выставочного оборудования?

Во-первых, все рекламные стенды, баннеры, буклетницы должны легко устанавливаться и собираться, быть удобными в транспортировке. Для этого можно использовать тележки платформенные или любые другие приспособления.
Во-вторых, необходимо выбрать оборудование в зависимости от демонстрационного материала и целей самой выставки. Например, баннерный стенд или большой плакат с логотипом и удачным слоганом сообщит о вашей компании широкой аудитории, поможет привлечь внимание к выставочной площадке. Продемонстрировать материал можно с помощью суперлегких стендов типа L-баннер или Х-баннер или же с помощью мобильных стендов. Образцы продукции можно разместить на двусторонних полках, похожих на паллетные стеллажи, но небольшой высоты. Если же организовывается дегустация или выставка в торговом павильоне, то уместным будет использование промостоек, промостолов, чтобы привлечь покупателей. Для проведения форумов, конференций, семинаров хорошим дополнением ко всем выставочным стендам будет элегантный стол ресепшен. Он заставит остановиться и обратить внимание на экспозицию.

В-третьих, при проведении выставки или рекламной акции можно продемонстрировать не только печатные материалы о товаре или услуге, а предоставить на суд зрителей образцы производимой продукции. Например, на выставке складского оборудования не лишним будет показать(такелажные системы или другие образцы, чтобы потребитель воочию оценил их качество, дизайн.

Организовывая выставку, со всей ответственностью отнеситесь к этому важному этапу, ведь от него зависит удачное решение маркетинговых задач вашей компании.

«Предыдущая статья

Автоновинки-2012

Следующая статья»

Чехия - страна исторических памятников