Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт и диагностика ходовой автомобиля - первый залог безопасности в движении

Ремонт и диагностика ходовой автомобиля - первый залог безопасности в движении

Ходовая часть любого автомобиля - какой автовладелец не испытывал проблем? Учитывая качество и состояние наших дорог, все системы ходовой подвергаются повышенной нагрузке и износу, на что необходимо (обязательно!) обращать внимание и проводить требуемые профилактику и ремонт ходовой.

В данной статье мы рассмотрим процесс ремонта ходовой практически в любом автосервисе независимо фирменная эта организация, или контора в гаражах, хорошие специалисты выполняют работы в основном по одному принципу.
1. Осмотр и диагностика подвески автомобиля. Эта операция проводится на специализированном оборудовании, стендах, и на компьютерах. Стоимость данной услуги не столь высока, но позволяет выявит 95% проблемвозникающих в ходовой части автомобиля.
2. Осмотр амортизаторов - необходим ли ремонт или фактическая замена. Неисправные амортизаторы могут привести к поломке, и высокому износу основных деталей ходовой части. Из-за чего автомобиль потеряет устойчивость на дороге и станет небезопасным при эксплуатации. Замена или ремонт амортизаторов зависит от типа автомобиля, передняя или задняя подвеска, здесь все решает и сообщат Вам специалист автосервиса.
3. Подшипники ступицы или моста подвески. Изношенный подшипник может привести к аварии на дороге минимальной проблемой из которых будет невозможность продолжить движение. По возможности необходимо произвести замену и самой ступицы (износ определяет специалист). Данные операции должны производиться максимально точно, и самостоятельных вмешательств здесь лучше не принимать.
4. Шаровые опоры и рулевые тяги автомобиля.Рабочие поверхности шаровых опор и рулевых тяг интенсивно изнашиваются, зазор между корпусом и пальцем становится все больше. В конце концов, все это приводит к тому, что требуется их замена. На данном этапе мастер подскажет о необходимости замены (чаще всего, ремонт практически не проводится) каких-либо из этих узлов ходовой части автомобиля.
5. Гидроподвеска или пневмоподвеска. Данные блоки должны дагностировать и производить ремонт (исключительно!) профессиональные мастера.
5. Остальные части подвески - сайлентблоки, шруссы и люфты в таковых, целостность дисков, барабанов, колодок шлангов, крепления и затяжка всех деталей ходовой части.

Обеспечение диагностики, профилактики и ремонта всех вышеуказанных частей проводится в 99% случаях любого автосервиса. Лучше все вышеизложенное производить как можно более чаще, что обойдется Вам и гораздо дешевле, и сеерьезно скажется на Вашей безопасности и комфорте передвиженя.