Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Покупка: выбираем грузовик

Покупка: выбираем грузовик

 

Любая машина требует всегда технического обслуживания, замены масла, заправки, а также ремонта, и чем будет старше автомобиль, тем дороже будет обходиться его содержание. Так как спецтехника и грузовая предназначена здесь для того, чтобы приносить прибыль и работать своему владельцу, то тогда стоимость обслуживания техники, а также временные затраты на ремонт и процесс технического обслуживания могут привести к потере большой части нерентабельности прибыли использования той или иной машины.

Поэтому при выборе автомобиля нужно учитывать не только его стоимость, но и уровень масла и расхода топлива и других жидкостей, стоимость технического и сервисного обслуживание, периодичность проведения техосмотра. Кроме этого, немаловажным здесь является наличие и удобное для расположения сервисных центров по процессу обслуживания приобретаемой техники, ведь ремонт в сервисном неавторизированном центре может при этом привести к довольно неприятным последствиям, да и различные претензии по качеству ремонта и процессу обслуживания подобным сервисным центрам предъявлять довольно сложно. Где производиться продажа автозапчастей сайт расскажет подробнее.

Именно поэтому большинство руководителей при покупке спецтехники и грузовой основывают свой выбор не только не столько на самой стоимости приобретаемой машины, но и на анализе всех вышеперечисленных факторов. Дело здесь в том, что аналогичная по техническим характеристикам спецтехника различных видов производителей довольно сильно различается по стоимости эксплуатации и обслуживания. Одним из главных показателей является здесь расход топлива. Среди различных европейских производителей по экономичности расходования уровня топлива на тонну километра лидером здесь является MAN, который опережает по этому показателю всех своих конкурентов. Но замены в двигателе масла MANы требуют примерно в два раза чаще, чем Mercedes или IVECO, хотя по данному параметру MAN стоит только на одной ступени с Scania и Volvo. Аналогичная ситуация с рекомендованным сроком технического обслуживания, который у тройки Volvo, Scania, MAN составляет от 45 до 50 тысяч километров, а у Mercedes или IVECO– около сто тысяч километров. При этом стоимость технического обслуживания за несколько лет для грузовиков не нашего производства здесь колеблется в диапазоне от трех до шести тысяч евро.

Разница в трех тысячи евро является существенной для каждого предприятия. Поэтому при решении данного вопроса о приобретении модели грузовика необходимо будет оценивать стоимость его обслуживания. На фоне грузовиков из Европы отечественные КАМАЗы и белорусские МАЗы показывают довольно неплохие результаты. По показателям уровня расхода топлива и других технических жидкостей они здесь не уступают, но по некоторым даже позициям превосходят европейские аналоги.

Источник: www.truck39.ru