Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт дисков

Ремонт дисков

 

Вы чувствуете дискомфорт в управлении автомобилем, так как его вдруг стало заносить или появилось радиальное биение? Вероятнее всего, причина в повреждении колесного диска. Так как автомобильный диск и его ходовая часть функционируют, как единое целое, то появившиеся дефекты, например, искривление, трещина или скол, могут существенно отразиться на состоянии подвески, а также, могут привести к деформации других частей. Не спешите приобретать новый диск! Своевременный и качественный ремонт в этом случае позволить снизить денежные затраты и станет основой вашей безопасности за рулем. Сегодня методы ремонта колесных дисков позволяют с успехом справляться с разнообразными видами повреждений и дефектов. Важно не ошибиться при выборе мастерской, куда вы думаете обратиться. Для этого мы познакомим вас с процессом ремонта, который производят действительно квалифицированные специалисты.

Он включает в себя несколько шагов:

1.         Диагностика (тестирование) дефекта.

2.         Реставрация (восстановление) деформации.

3.         Покраска.

Первый этап – тестирование, - проводится при помощи стенда, на котором диск прокручивается на различных скоростях, при этом данные с частей обода, показывающие степень деформации осей, фиксируются при помощи индикатора. Этот метод позволяет диагностировать трещины, замины или сколы. Второй этап – восстановление или реставрация, - подразумевает регулировку осей и устранение осевого или радиального биения.

Чтобы избежать неприятностей в будущей эксплуатации отремонтированного диска, важно понять, что специалисты автосервиса имеют достаточный уровень квалификации, а сама мастерская владеет необходимым оборудованием. Вам достаточно знать, что каждый тип имеет разную технику восстановления. Так, если стальные диски не прихотливы в процессе ремонта, то с литыми (коваными) легкосплавными дисками дело обстоит сложнее: их ремонт проводится по специальной технологии. Помните, что легкосплавные не подлежат прокатке, так как их структура при этом может быть серьезно повреждена, что затруднит или сделает невозможным дальнейший ремонт. Следует также уточнить, какой инструмент будет применяться для ремонта литого или кованого диска. Если вам будет предложена кувалда или нечто подобное, то стоит подыскать другой, более компетентный, автосервис. В квалифицированных мастерских поврежденные легкосплавные диски ремонтируются на специальном стенде, при помощи гидравлического цилиндра, который наносит удары точечно, во избежание излишнего давления на диск. Также, профессионалы своего дела непременно учтут характер механического повреждения литого диска, подобрав соответствующий метод ремонта. При потере какого-либо фрагмента диска недостающий элемент может быть восстановлен при помощи соответствующей присадки. Другой метод – заполнение поврежденного участка при помощи расплавленной специальной расходной проволоки. Аргоновая сварка дисков применяется для реставрации трещин или сколов. При этом используется сварочное оборудование, которое обязательно установлено в любой профессиональной автомастерской.

Помните, что работа, сделанная профессионально, является залогом безопасного управления вашим автомобилем!