Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Эксплуатация Kia Soul

Эксплуатация Kia Soul

 

Путешествие к Черному морю на Kia Soul – не совсем характерное занятие для этой «лошадки», так как она больше предназначена для «городских джунглей». Тем не менее, такая поездка позволяет во всей красе испытать возможности нового полукроссовера. Несмотря на некоторые сомнения автовладельцев по поводу устойчивости транспортного средства на поворотах, тест-драйв показал, что с крутыми виражами Kia справляется легко.

Стандартный клиренс киа соул на шинах 16-го размера составляет 150-152 мм, что вполне типично для корейцев. Если автолюбитель привык к несколько более высоким показателям, то соотношение примерно такое:

  • 195х65 R15 — 151,5 мм;
  • 205х55 R16 — 150 мм;
  • 225х45 R18 — 164 мм.

На собственном опыте убедились, что повышение клиренса влечет за собой избыточное потребление топлива - порядка 1 литра на 100 км.

Впрочем, данная модель обладает уникальной конструкцией – она несколько недотягивает до кроссовера, но в тоже время является чем-то большим, чем традиционный минивэн: увеличенный дорожный просвет, небольшие свесы и высокая посадка. При сравнении клиренса Soul с автомобилями «В» класса, небольшая разница в 5 мм становится решающей на наших дорогах. Если сравнивать его с «Рено Логан», то соотношение примерно одинаковое; разница – несколько мм в пользу Kia, но ведь последняя модель никогда не относилась к ряду кроссоверов.

Справедливо заметить, что эксплуатация дизель и бензиновой версии «Kia Soul» не вызывает у владельца особых проблем. За счет багажника с двойным дном производитель значительно сэкономил на его размерах, увеличив за счет этого объем салона. Тут впору сравнить автомобиль с «Kia cee’d», но «Soul» превосходит конкурента по свободному месту во втором ряду – оно увеличилось по длине на 90 мм и примерно на столько же по ширине. При складывании задних кресел значительно расширяется объем багажника, который с 222 литров становится равным 1140 литрам.

Удобство езды в максимальной версии автомобиля не вызывает негативных эмоций – «наворотов» много: климат-контроль, «светомузыка», люк, кнопочное включение двигателя, камера заднего вида, автоматическая разблокировка замков при приближении к машине. Единственным неудобством при движении на трассе является некоторое замедление при переключении передач автоматической коробки передач, но в городе данная недоработка производителя не так заметна.