Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Продажа авто и тонкости психологии покупателей

Продажа авто и тонкости психологии покупателей

Любой человек стремится к новому уровню своей жизни, каждый пытается ее улучшить и облегчить. Одним из изобретений человечества, которые могут облегчить жизнь, является автомобиль. Его старается иметь каждый, в не зависимости от социального статуса и места в обществе.

Продать автомобиль в период, когда миром правит техника, одновременно и сложно и просто. Осложнения встречаются из-за того что в наше время огромный выбор транспортных средств. А легко это может быть, если знать основные принципы психологии покупателей и если уметь правильно преподнести свой товар.

Часто бывает так, что когда человек решает купить машину, он становится нетерпеливым и покупает первое, что ему попадается по заманчивой цене, не задумываясь всерьез над состоянием автомобиля.

А есть такие люди, для которых безопасность и комфорт превыше всего, поэтому для такой аудитории надо делать акцент на преимущества, которые они получают вместе с покупкой автомобиля. Таким людям необходимо внушить серьезность и уверенность в себе.

Большинство людей предпочитает купить авто в Германии. В этом случае, у каждого есть свои интересы. Некоторые хотят иностранную машину, потому что это солидно и престижно. Другие – потому что это практично и удобно. А третьи – в целях экономии. В любом случае, каждый получает именно то, что он искал, в зависимости от желаемого результата.

Продажа авто это процесс который требует знания многих нюансов психологии покупателей. Например, не стоит зацикливаться на общении с покупателем, и забыть о внешнем виде автомобиля. Машина должна выглядеть отлично так в открытом пространстве, как и в гараже. И не желательно показывать машину покупателю, в месте, где куча других автомобилей, так как он может сравнить ее с другими схожими, и не факт что это будет вам на руку.

Ни в коем случае не стоит игнорировать элементы невербальной коммуникации, ведь судя по реакциям, мимике и жестам покупателя можно понять, что ему нравится, а что нет, и направить общение в нужное русло.

Так же важно правильно подобрать время для показа автомобиля покупателю. Желательно это сделать в начале месяца, или недели и идеально в первой половине дня. В это время у человека ясное мышление, он бодрый и процесс осмотра и оговаривание условий покупки его не утомляют.

Не стоит слишком расхваливать предлагаемый автомобиль, так как это настораживает покупателя. Наоборот, можно раскрыть секрет одного незначительного недостатка автомобиля и делать тонкий намек на маленькую скидку, и тогда покупатель точно не передумает брать у вас машину.