Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новинка от Бычка!

Новинка от Бычка!

Ведущие конструкторы завода ЗИЛ разработали и внедрили обновлённый дизайн модельного ряда «Бычка» и конструкцию унифицированного стеклопластикового оснащения автомобиля, наделённого установку в подкапотное большое помещение машины большой разновидности современных дизельных двигателей от всевозможных автопроизводителей разных стран. Рестайлингу и переделке подверглась так же кабина. Как итог появилась усовершенственная модель бортового ЗИЛ-5301ВЕ и увеличилась до 3,5 тонн грузоподъемностью. Под капотом автомобиля обосновался 136-сильный дизельный мотор Минского тракторного завода Д-245.9ЕЗ-720, полностью подходящий всем экологическим требованиям Евро-3. Из-за больших и увеличенных продольных габаритов двигателя конструкторам пришлось доработать и немного усовершенствовать установку радиаторного узла — его передвинули немного вперед, а именно на 35 миллиметров. На машину установили усиленные сцеплением и антиблокировочной тормозной системой, при этом стоимость запчастей ЗИЛ обновленной модели увеличилась совсем незначительно. В целом наименование всех остальных агрегатов, узлов и систем соответствует серийному модельному семейству марки ЗИЛ-5301.

На обновлённой базе ЗИЛа-5301Р1 так же производятся унифицированные автомобили под установку разного специального оборудования. Автомобили оборудываются дизельным агрегатом ММЗ Д-245.9Е2 и цельным металлическим многофункциональным кузовом общим объемом 15,5 метров кубических. Погрузочно-разгрузочные действия облегченны благодаря её небольшой погрузочной высоте, задними распашным дверями,которые открываются на двести семьдесят градусов, и боковой сдвижной дверью. Кабина водителя и грузовой отдел разделены глухой перегородкой.Так что Бычок коснулся передовых изменений! И выводы делать вам уважаемые автолюбители.
«Предыдущая статья

Как правильно смотать спидометр?

Следующая статья»

Кто может не любить пиво?