Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Исторические перемены корейского автоконцерна

Исторические перемены корейского автоконцерна

После назначения на должность главного дизайнера Томаса Бюркле в компанию  HYUNDAI, спрос на автомобили корейского автогиганта увеличился в разы. Дело в том, что с приходом Томаса Бюркле  который раньше работал в подразделении BMW, был разработан совершенно новый дизайн автомобилей соответствующий европейским стандартам. Первая его разработка была представлена моделью Hyundai Genesis. Который стал на конвейер в 2006 году. Именно этот автомобиль и стал воплощением успеха и большого технического прогресса для компании HYUNDAI.

 

После презентации этого автомобиля корейцы полностью пересмотрели концепцию своих прошлых автомобилей. Было решено разрабатывать остальные модели в стилистике HYUNDAI Genesis. По статистическим данным такие модели как HYUNDAI solaris, sonata завоевали рынок России и опередили европейских и американских автогигантов по числу проданных автомобилей. Успех складывался с нескольких составляющих. В первую очередь можно отметить, что автомобильные запчасти киа и хёндаи стоят недорого. Кстати автомобильная марка Киа – это совместное подразделение с хёндаи.

 

Если сравнить цены на некоторые детали, то можно увидеть большую разницу. Интеркуллер HYUNDAI к примеру обойдётся в среднем в 6900 рублей, а аналог на автомобиль европейской марки обойдется в 10000 рублей. Материалы отделки новых автомобилей корейского производителя так же изменились. Они больше стали использовать дорогой пластик в интерьере. Соответственно просмотрев салон автомобилей до 2006 года, и сравнив их сейчас, можно заметить колоссальный прогресс и это за такой короткий период времени. На данный момент корейские автомобили выглядят очень презентабельно, а учитывая факт недорого обслуживания и ремонта, в итоге получаем высокий спрос на корейский автопром.