Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Несанкционированные расходы на топливо - проблема прошлого

Несанкционированные расходы на топливо - проблема прошлого

Вопрос экономии – один из самых важных и, порой, болезненных для большинства компаний и частных лиц. Даже если не брать во внимание мировой кризис, который существенно повлиял на экономику многих мировых стран, проблема несанкционированных расходов всё время была и остаётся насущной. Особо остро она касается автовладельцев и фирм, в активе которых имеется какой-либо автопарк. Главной проблемой, с которой сталкиваются эти люди, является экономия топлива. И всё-таки как избежать нецелевых расходов на топливо и уберечь себя от обманов недобросовестных работников? Выход есть! Это системы контроля топлива.

Способы контроля расхода топлива

Существует несколько различных способов контроля расхода топлива, которые можно использовать, также, непосредственно через системы GPS-мониторинга. 

Расчётный метод. Это самый неточный, дешевый и, конечно, простой метод, который не требует прямого вмешательства в топливную систему. Всё, что нужно, определить норму топлива для конкретного транспортного средства с встроенным GPS-контролером и ввести его в компьютерную программу. Система работает по принципу простого умножения нормативного расхода на пробег, относительно данным спутниковой системы, таким образом, получая расход топлива за период времени. В этом случае диспетчер получает данные о расходе топлива в комплексе с реальным пробегом автомобиля, отображённым на карте. При этом данный метод не позволяет проконтролировать время и место заправок и сливов топлива.     

Датчик уровня топлива. Сравнительно точный способ контроля. В этом случаи датчик уровня топлива прикрепляется к бортовому GPS-контроллеру, но также нет никакого вмешательства в топливную систему. Точность измерения здесь зависит от автомобиля, а также от уровня износа самого датчика. В случаи использования контроллера в отечественном автомобиле с механическими поплавковыми датчиками, точность оценки расхода составит 20%, в иностранных автомобилях  ̶ 5-10%. Плюсом этого метода является контроль мест и времени заправки и слива топлива. 

Высокоточный электронный датчик уровня топлива. Такой прибор устанавливается непосредственно в топливный бак и за счет отсутствия движущихся частей, практически не изнашивается. Преимущество этого датчика в том, что кроме контроля мест заправок или сливов топлива он даёт возможность видеть количество заправленных или слитых литров. Что является существенным плюсом при мониторинге автотранспорта.
В независимости от Вашего выбора, установка системы контроля топлива даёт большие преимущества их пользователям, существенно сокращая расходы.