Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Кран-манипулятор или КМУ – аренда и некоторая техническая информация…

Кран-манипулятор или КМУ – аренда и некоторая техническая информация…

Техника, и технологии современных дней, дают человеку надежду на прекрасное будущее, где не будет трудностей с приобретением и обустройства жилища, где не будет болезней, не будет голода и других современных вызовов и проблем, которые постоянно сопровождают человечество.
Одним из представителей современной (в данном случае), строительной технологии, является кран-манипулятор, который есть практически универсальной установкой монтирующийся практически на любой грузовой вид автомобиля. В результате данного симбиоза получается такая спецтехника как гидроманипулятор. Его еще могут именовать как: крано-манипуляторная установка, или в сокращении КМУ. И она может иметь две основные особенности. То есть, крановую установку можно снимать, и снова монтировать на самые различные шасси. Именно этот нюанс в полной мере отличает данный агрегат от стационарного крана, который постоянно связан с автомобилем, на который он установлен изначально.
На данный момент, в случае необходимости, предусматривается аренда гидроманипулятора любого типа, как различными организациями, так и частными лицами, для выполнения строительных и других видов работ. Такой вид услуг, включает в себя доставку спецтехники на строительную площадку, или в любое другое место ее использования с дальнейшим ее обслуживанием и ремонтом в соответствии с условиями аренды. В принципе это очень выгодное предложение, которое позволяет человеку, или даже целым организациям сэкономить значительные средства.
Обратившись к истории возникновения данного вида техники, можно предположить, что все прототипы кранов манипуляторов имели идентичную конструкцию. То есть это, как правило, автомобильное шасси и своего рода полноповоротная крановая платформа, которая обладала или электрическим, или в большинстве случаев механическим приводом тросов. По сути, данная установка была самой простой конструкцией крановой установки, но она имела, очень большой недостаток, который сводился он к тому, что мощность базового шасси являлась определяющей силой для грузоподъёмности самого крана.