Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Неисправности и ремонт дизельных двигателей

Неисправности и ремонт дизельных двигателей

У дизельных двигателей широко распространенной причиной плохой заводки является плохая компрессия. На холодную двигатель плохо заводится в этом случае и на горячую чуть лучше, причем вдогонку заводится, а не резким взрывом. Кроме плохой заводки двигателя, плохая компрессия, еще несколько неприятных явлений вызывает. Двигатель неровно работает и трясется из-за того, что вызванное износом двигателя снижение компрессии, по цилиндрам всегда неравномерно.

Сизым дымом дымит двигатель несгорающего дизельного топлива, которое плохо распылено к тому же. Весь в подтеках масла дизельный двигатель, поскольку вследствии износа снижении компрессии вызывает в картер интенсивный прорыв сгоревших газов. В результате повышаться давление начинает в картере, так как не рассчитана система вентиляции на слишком большой объем газов. Есть еще и повышенный шум, и большой расход топлива, и снижение мощности дизельного двигателя. Можно мириться со всем эти как-то, но большой расход моторного масла автомобиля, это уже перебор.

Мало того, что постоянно доливать и покупать масло накладно, то еще и повышается вероятность того, при большом его расходе, что без масла может остаться мотор. Эти и многие проблемы не раз мучили автовладельцев. Так вот и я долго искал ремонт дизельных двигателей. Так как специалисты должны быть квалифицированными, ну и естественно цена должна быть в пределах разумного. Нужны для успешного ремонта технологические карты, специальные приспособления, стенды. Поэтому обращаться в случае ремонта необходимо в специализированный сервис. Сервисы по ремонту имеют всю специализированную технику и применяет диагностику при ремонте неисправных дизельных машин. Специалисты высокого класса и знатоки своего дела проводят работы по ремонту.

«Предыдущая статья

Выставки раритетных авто в Москве

Следующая статья»

Обновленный Chevrolet Cobalt