Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Комфорт и удобство по доступной цене

Комфорт и удобство по доступной цене

О наружности Лады largus разрешено заявить так — утилитарно, элементарно, без особых изысков. Реальный рабочий кар так смотрится. Ровные полосы, недлинные свесы,прямоугольные формы, на боках просторный молдинг . Авто своими дизайнерскими не заигрывает " штучками ", а как будто произносит: " Я готов к работе, садитесь — и в путь ".

Так мы и поступим, в салон попадая lada largus сходу преследуешь себя на идеи, что внутреннего такого дизайна не было ни у 1-го вазовского кара. С регулировкой спины опора и подъемом удобное водительское кресло( на тест были даны в наибольшей комплектации Лада Ларгус), с вертикальной настройкой управляющая колонка . Подогнать пространство под себя не составило труда, посиживать комфортно, ликбез превосходный во всех направленностях. Рулевое колесо славно легло в руки, просто читается приборная панель, массу довольно полезной инфы выдают сведения бортового компьютера , педали мягенькие, с длинноватым ходом педали сцепления. Показался непривычным метод переключения передач: продольные перемещения длинноваты( 1-2 или 3-4), а вот поперечные с наименьшим ходом " ручки ", тяжело с непривычки станет в цель в подходящую передачу. Смешная клавиша клаксона, в торце подрулевого переключателя расположенная . Запущен мотор — возродились стрелки устройств, движок на неженатых оборотах бесшумно шепчет.

В главном ряду все без пререканий, пластики понятным занятием твердые, но подогнаны подробности друг к другу совершенно. Переходим во 2-ой ряд, замки ремней сохранности утоплены в подушечку сиденья( заключение верное, но при высадке не стоит об этом забрасывать, по другому пассажира ожидает противный контакт данной подробности с " пятой точкой "). Цвета Лада Ларгус 2013 можно посмотреть на официальном сайте производителя.Места довольно в высоту,ширину, и ноги имеется куда определить троим пассажирам.

Приятно изумили третьего ряда кресла , на галерке с уютом усядутся зрелые пассажиры ростом за 175 сантиметров и будут ощущать себя не ужаснее других пассажиров экипажа. Одно но - не стоит забывать водителю lada largus о наличии 2-ух доп кресел с пассажирами, так как на неровностях пути они наиболее только подвержены дискомфорту( сиденья размещены над колесами задними ). Трансформаций салона толпа, сиденья разрешено ложить, прибирать из салона.