Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Реклама-двигатель торговли!

Реклама-двигатель торговли!
Эта фраза известна нам со времен открытия первого в России рекламного агентства, с тех пор ее значение не только не уменьшилось, а скорее наоборот приумножилось.
На сегодняшний, день все большую популярность обретает так называемая интернет- реклама.
К основным плюсам размещения рекламы в интернете можно отнести:
удобство построения рекламной аудитории
возможность анализа
низкие затраты для клиента
повышение узнаваемости рекламируемого бренда
расширение целевой аудитории
стимулирование продаж
изучение потребностей аудитории
Все это помогает рекламодателю подобрать такой способ рекламирования своих улуг или товаров, который бы полностью соответствовал его требованиям и финансовым возможностям.
Поисковая оптимизация сайта это - отличный способ размещения рекламы. Она действует при наборе пользователем в поисковой строке запроса. Если к вашему сайту прикреплены ключевые слова которые встречаются в запросе, то поисковик выдаст его как один из соответствующих запросу.

Самым распространенным видом рекламы является банер. Он представляет собой небольшое графическое изображение на котором размещается логотип фирмы, привлекающий рисунок или небольшое текстовое сообщение. При нажатии на банер пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама пользуется не меньшей популярностью среди предпринимателей. Суть ее заключается в том, что банер или текстовое сообщение располагается на сайте который соответствует его содержанию. Что вызывает у пользователей желание перейти на рекламируемый сайт.
Пресс-реализ. Это краткое сообщение о каком-либо событии, значимом для рекламодателя и размещенном на тематическом сайте. Принцип действие пресс-реализа схож с действием банера. При клике на сообщение пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Кроме того, стоит упомянуть большое количество спамов и всплывающие окна, появляющихся при переходе на тот или иной сайт. Все они могут содержать рекламные ролики.