Новости сайта

27.06.2016  Nexen-Roadstone N7000

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт АКПП в гаражных условиях

Ремонт АКПП в гаражных условиях

АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач) предназначена для плавного и своевременного переключения скоростных режимов двигателя. С её помощью согласовывается нагрузка двигателя со скоростью движения автомобиля, тем самым защищая двигатель и ходовую часть Вашего авто от перегрузок.

Если переключение передач запаздывает, появляются посторонние шумы (похожие на рычание), вибрации, темнеет цвет и падает уровень масла в АКПП, то пора позаботиться о ремонте Вашего «автомата». Ремонтировать в «гаражных условиях» АКПП не рекомендуется т.к. это очень сложное устройство, а вот снять или поставить «автомат» на своё штатное место по силам каждому.

Демонтаж АКПП

Демонтаж АКПП лучше проводить, если у Вас в гараже имеется гидроподъемник, смотровая яма или эстакада. Из инструмента понадобится шестигранники, набор головок и пара помощников т.к. «автомат» достаточно тяжёлый. Если у Вас нет помощников, то можно использовать таль.

Аккуратно отсоединяем от АКПП трубки, в противном случае можно повредить штуцер, разъединяем магистрали, тросы, отключаем разъёмы электропроводки. Снимаем стартер, через нишу картера АКПП. Откручиваем болты, скрепляющие гидротрансформатор и мембрану маховика двигателя и аккуратно снимаем ГДТ.

После того как демонтаж АКПП успешно выполнен нужно позаботится о его ремонте. Отвезите Ваш «автомат» в автосервис или пригласите мастера. Ни в коем случае не разбирайте АКПП самостоятельно, если раньше никогда этим не занимались, в противном случае придётся искать новый «автомат» или обращатьяс к профессионала www.akpp-robot.ru.

Установка АКПП 

Перед установкой АКПП обязательно нужно проверить мембрану на торцевые биения, сделать такую проверку возможно при помощи индикаторной головки. Далее, нужно тщательно отчистить гидротрансформатор, радиатор и внутренние поверхности «автомата», а так же не забудьте про систему охлаждения масла. Кладем коробку в горизонтальное положение и залив в ГДТ литр масла, устанавливаем его на вал коробки. Аккуратно поднимаем коробку, так чтоб гидротрансформатор не сместился со своего места. Состыковываем двигатель с коробкой по направляющим центрирующим штифтам, так чтоб картера плотно прилегали друг к другу.

Закручиваем болты на коробке. Проверить правильность установки гидротрансформатора. Затем устанавливаем тяги, шланги, разъемы электропроводки. Заливаем через щуп в АКПП 5-6 литров масла и запускаем двигатель. Селектор режимов коробки выставляем по инструкции, при этом обороты двигателя не должны превышать 2000 об./мин. Далее остаётся только проверить режимы коробки на ходу.