Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Разговор с коллегой – точки пересечения.

Разговор с коллегой – точки пересечения.

Встреча эта была скоротечной и внеплановой. Разговор мимоходом о серьезном. Разговор двух близких по духу и бизнесу людей. Сложилось так. Звонок из Челябинска в наш автопрокат в Волгограде. Мужской уверенный голос в телефоне бронирует автомобиль для проката на пару дней. Говоривший легко оперирует понятными лишь только нам автопрокатчикам и некоторым продвинутым постоянным клиентам терминами. Девочка – менеджер походя обращает на это внимание – мы её слышим и чуть откладываем в памяти. Затем дата прилета, машину пригнали в аэропорт, но случилась заминка с платежной картой клиента (по вине банка держателя), пришлось катить вместе с нашим техником к нам в центральный офис на Рокоссовского, где мы предлагаем местным и иногородним клиентам услугу «аренда авто в Волгограде». А тут по приезду случились и мы с братом.

И беседа состоялась. Игорь (назовем его так) сделал тонкий легкий комплимент в сторону организации нашей клиентской работы. Мы поблагодарили от чистого сердца. Задали пару уточняющих вопросов - и все встало на свои места и все прояснилось. Игорь оказался тоже автопрокатчиком, тоже делал «rent-car» только у себя на Урале. И делал это тоже давно, семь лет. По меркам современного автобизнеса – это поверьте большой срок. Зацепились слово за слово. Было взаимно интересно и увлекательно. Оказалось , что автопарк прокатных автомобилей у него только Тойоты (пришел он к этому эмпирическим опытным путем), ибо клиент придирчив и мнителен, а вот в качестве Тойоты не сомневается никто, и никому не нужно объяснять про модели и типы прокатных авто . ведь про Камри, Короллу и Крузака знают если не все, то почти все. И учитывая распространенность данной марки и у нас в Волгограде и у них за Уралом – расставлены им приоритеты безусловно правильно. А вот Договор оказания услуг аренда –проката у нас грамотнее оказался – ему мы его без ремарок скинули на флэшку за простое человеческое спасибо. А вот данными черных книг просто поменялись, ибо ребята, пытающиеся кинуть прокат профессионально катаются за темой по всей России.

Посетовали, попивая приличный черный кофе, на обилие всяких левых посредников и несовершенства законодательства страхового, порадовались тому факту, что продвижение услуги автопроката и в Волгограде и в Челябинске в умах и сердцах обычных граждан уже заканчивается. Сегодня многие уже знают о наличии этой недорогой и очень нужной современном городу услуге. А рекламировать уже приходится только позицию автопроката и тарифную политику с проводимыми акциями. Согласились оба, за грянувший новый кризис образца 2013 года. Мы одни из первых его почувствовали – командировочных становится меньше, машины тупо не продаются даже за смешные деньги, и клиенты приносят подтверждающие сведения из своей жизни. А вот водители у них на дорогах поаккуратнее и дороги заметно лучше. Мы краснели за свой город – что есть, то есть. Сами все видим – и кусаем локти от бессилия. Тронули чуть-чуть тему приобретения франшизы автопроката –и пришли к общему мнению, что за этим будущее, но сегодня завтра это еще не тема. Вышли на улицу, приятный безветренный воздух. Но серость везде. Игорь взял машину и уехал по своим делам – заботам, мы помчались делать свои. Может быть мы еще пересечемся, может найдется кто мудрый и настойчивый, и соберет всех автопрокатчиков до кучи. И родится настоящее функциональное всероссийское объединение. И работать станет может хоть чуточку легче. С наилучшими пожеланиями Владимир.