Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

ГАЗель – главный российский малотоннажный грузовик

ГАЗель – главный российский малотоннажный грузовик
Уже почти 20 лет прошло с того времени, как Горьковский автозавод приступил к серийному производству автомобиля, представляющему из себя симбиоз малотоннажного грузовика и легковушки. ВАЗ – 3302 ГАЗель оказался моделью, в которой удалось соединить экономичность и маневренность с рабочими качествами грузовика для перевозки маловесных грузов. Эти автомобили относятся к группе машин с нагрузкой на ось не превышающей 3,5 тонны, что позволяет управлять ими водителям с легковой категорией «В», если речь не идет о пассажирских микроавтобусах, для управления которыми необходима специальная категория «D». К тому же ГАЗель не попадает под действие знака «Движение грузового транспорта запрещено», что делает этот автомобиль удобным для использования во внутригородских перевозках.
Современная ГАЗель выпускается более чем в 30 модификациях. Сегодня можно купить удлиненную газель, или фермерский вариант грузовика с полным приводом, а так же многие другие варианты исполнения главного отечественного малотоннажного грузовика.
Изначальная комплектация ВАЗ – 3302 подразумевала двигатель от старой Волги – 402 с четырех ступенчатой коробкой передач. Это плохо сказывалось на ходовых качествах машины – первые ГАЗели с трудом преодолевали отметку скорости в 80 км/час. В теплое время года радиатор не справлялся с охлаждением двигателя и банально закипал.
Автомобиль настоятельно требовал модернизации, которая в первую очередь коснулась двигателя - 8ми цилиндровый движок заменили на 16ти цилиндровый. Для охлаждения более мощного двигателя был установлен двурядный (или тропический) радиатор. Коробку передач заменили на пятиступенчатую. Задний мост, который изначально был унаследован от Чайки и вызывал серьезные нарекания, был заменен на «газоновский». Так, постепенно ВАЗ – 3302 обрел качества и характеристики современной ГАЗели.