Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Тахограф – цифровое «око» руководства и контролеров

Тахограф – цифровое «око» руководства и контролеров
О тотальном тахографическом контроле в России говорят уже 15 лет. Тахографы позволят регистрировать сведения о скоростном режиме и маршруте движения, пробеге и времени работы авто, часах за рулем и досуге водителя ТС. Данные приборы делятся на цифровые и аналоговые. В мировом разрезе есть свидетельства, что тахографы снижают аварийность на 30%.
По закону в РФ до 23.01.2012 г. на всех грузовиках категории 3,5 т и пассажирских автобусах должна была быть опция в виде тахографа. Но в феврале 2013 г. Минтранс своим приказом потребовал модернизировать уже установленные приборы и оборудовать их СКЗИ, версией Глонасс/GPS, GPRS-модемом и другими опциями, в т. ч. и тахографы от фирмы СКАТ.
Существует 4 функциональных состояния тахографа:
- рабочий (предназначен для вождения автомобиля), прибор при этом записывает данные о движении, времени труда и отдыха водителя, а также сбои и неисправности техники и т. д. Он активируется картой водителя;
- контроля (необходим для считывания информации, записанной во время рабочего режима, и тестирования труда водителя). Этот режим может активировать лишь карта контролера;
-корректировки (для ввода в прибор изменений и новых данных). Активируется картой мастерской;
- предприятия (для проверки состояния ТС и выполнения водителем объема и качества работ). Его активирует только карта предприятия.
Применение тахографов на ТС позволяет:
а) располагать достоверными сведениями о работе водителей в рейсе (пробег, время движения и стоянок, скоростной режим, работа двигателя и пр.);
б) объективно подходить к оценке работы водительского коллектива;
в) уменьшать издержки эксплуатации (кругорейс, расход топлива, износ шин и т. д.) и увеличить ресурс ТС, СУ и прицепов;
г) на фактах защищать интересы компании и водителей после ДТП на месте и в судах.