Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Плёнка с печатью и пакеты с логотипом

Плёнка с печатью и пакеты с логотипом

В наши дни, благодаря технологически развитым промышленным системам печати, любую упаковку можно оформить красочно и со вкусом. Не исключением стают и гибкие упаковочные материалы, применяющиеся в качестве оберток и пакетов для всевозможных продуктов, которые можно встретить на прилавках в магазинах. Что же касается такой упаковки, какой является пленка с печатью, то это прекрасный способ не только проинформировать покупателя о содержимом «чехла», но и обеспечить узнаваемость ассортимента своей продукции, придав ей черты фирменной символики.

Цели хранения изделий в упакованном виде различны. Например, если продукт пищевого характера, то его могут герметично покрывать вакуумной полимерной упаковкой, в которой он максимально сможет сохранить свои привлекательные вкусовые качества и свежесть. Если упаковывающееся изделие относится к классу санитарно-гигиенических товаров, пленочное покрытие способно обеспечить ему долговечность и защиту от внешних явлений, какими могут быть загрязнение или чрезмерная влажность. Улучшить же наружность товара способна не простая пленка из полиэтилена или другого полимера, а качественно изготовленная пленка с печатью в виде логотипа или прочей символики, включая название продукта. Понять, зачем это нужно товару, несложно – достаточно взглянуть на любую витрину и отметить для себя, как много значит для покупателя внешний вид вещи, которую хочется купить.

Презентацию продукта с его лучших сторон можно осуществить, используя полимерные гибкие пленки, – однослойные или многослойные – выработку чьего графического дизайна способна предложить своим клиентам компания «Артпласт». В целях популяризации бренда и улучшения эффективности рекламной стратегии сегодня также используют пакеты с логотипом. Видели ли вы когда-нибудь такие полиэтиленовые или выполненные из другого материала одноразовые сумки или подобные изделия многократного использования? Реклама на таких вещах производит ощущение авторитетности торговой марки, оставаясь при этом в буквально смысле чаще лишь привлекательным рисунком, которому на первый взгляд не придаётся много внимания.

Пакеты с логотипом – замечательный маркетинговый ход, давно опробованный компаниями, лепту в узнаваемость, чьей символики отчасти вкладывают всевозможные сумки, на внешней стороне которых красуется качественно нанесенный графический дизайн.