Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Разработка названия - одно из первоначальных заданий на пути к успешному брендингу

Разработка названия - одно из первоначальных заданий на пути к успешному брендингу

Уже ни для кого не секрет, что успешные компании давно для завоевания своего места под солнцем используют кроме стандартных методов и способов управления бизнесом, такой комплексный метод планирования как бренд-стратегия. Изучить тенденции современного рынка, свойства и особенности товара конкурентов, проанализировать концепцию своего предприятия и сформулировать его миссию с разработкой методологии ее достижения – это еще не полный перечень того, какие задачи и задания должна выполнить бренд-стратегия.
Так, одним из самых первоначальных заданий, на пути к успешному брендингу, является - разработка названия, как всей компании, так и отдельного товара в частности. При этом процесс непосредственного формирования имени называется популярным в последнее время словом «нейминг», что в переводе с английского языка - «процесс формирования названия». Нейминг не является трудозатратным и сложным элементом планирования, и включает в себя лишь один этап - ответ на вопрос «Какое имя присвоить товару?», но он является главным в процессе позиционирования продукта на рынке. В мире бизнеса уверены, что грамотно разработанный нейминг – это если не залог победы, то явный способ достижения лидирующих позиций.
Как же назвать себя и свой продукт? Вариантов много, но есть несколько правил, выполнение которых считается обязательным при формировании имени. В первую очередь, название должно быть коротким и простым, чтобы его можно было запомнить и повторить. Во-вторых, оно не должно в себе содержать фраз, которые содержаться в слоганах и логотипах конкурента, то есть должно быть уникальным. В третьих, название должно ассоциироваться с позитивом и «не содержать» в себе противоречий и негатива. Кроме того, если вы уверенны, что ваш товар предназначен только для отечественного рынка, и не будет экспортирован за рубеж, учитывайте особенности лексического и лингвистического запаса языка. Гражданину страны ваше название должно быть понятно и обыденно. Не следует использовать в названии фразы иностранного происхождения и атрибуты символики других стран, которые будут не поняты соотечественниками.
Разработка названия – это один из первых и главных этапов начала собственного дела, и отнеситесь к этому процессу серьезно. Не зря народная мудрость гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Лучше обратиться к профессионалам, если ваша фантазия и воображение не хотят работать в перспективном и выгодном направлении.