Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Толщиномер ЛКП при ремонте бампера

Толщиномер ЛКП при ремонте бампера

Повреждение бампера – обычное явление, встречающееся в ходе эксплуатации автомобиля. Этому причинами могут стать и природное воздействие, и дорожное покрытие, какие-либо ошибки при вождении, и, конечно же, ДТП. Смотреть на поврежденный бампер не очень приятно, а ремонт в сервисных центрах, как правило, обходится дорого, поэтому, если повреждения легкие и глубокие, можно попробовать восстановить его самостоятельно.

Чтобы определить толщину покрытия авто перед покраской и количество слоев краски, можно использовать толщиномер лакокрасочных покрытий. Такие устройства сегодня имеются в свободной продаже в специализированных интернет магазинах.

Для начала следует подобрать краску, которая не будет отличаться от той, что на бампере. Это самый ответственный этап, ведь если будут малейшие отличия в тонах, работа будет выполнена зря. Если удастся найти точно такую же краску, можно будет сэкономить, то есть закрасить только поврежденные места; в случае же, если подобрать краску не удается, придется немного потратиться и перекрашивать бампер полностью. Но тогда потребуется снять его, а также следует обратить внимание на цвет прочих частей кузова, чтобы не было сильно заметных различий.

И в той и в другой ситуации необходимо снять старую краску с бампера. Желательно это делать вручную, пользуясь крупной наждачной бумагой. Ремонтируемые места должны быть оклеены бумажной лентой, чтобы не задеть целые участки бампера. После этого должна быть произведена обработка мелкой наждачкой, в результате чего получится гладкая матовая поверхность без каких-либо заусенцев, шероховатостей и прочих мелких образований. Далее бампер необходимо полностью намылить хозяйственным мылом с водой, после просушки – обезжирить. Желательно пользоваться специальными обезжиривателями для пластика. Теперь можно приступать к самой покраске.

В случае если производится частичный ремонт бамперов, желательно воспользоваться той же клейкой лентой и пленкой. Сначала точно по контуру (граница между отшлифованной и лакированной поверхностью) оклеивается место покраски, зетам в пленке вырезается отверстие, чуть большее, чем обрабатываемая поверхность. Сильно ровно можно не вырезать – пленка приклеится к первому слою клейкой ленты этой же летной. Это делается для того, чтобы краска и опыл не попадали на другие части автомобиля. Если же окрашивается весь бампер, лучше всего будет его подвесить к потолку какими-либо веревками или проводами, но так, чтобы они не торчали и не находились на окрашиваемой стороне бампера.

Перед непосредственным окрашиванием бампера желательно потренироваться на каком-либо другом большом куске пластика – научиться делать это без разводов, без подтеков, равномерно нанося краску на всю поверхность. Делать, кстати, это можно или краскопультом, или обычным баллончиком. Если чувство уверенности появилось – можно наносить краску на бампер. Поверхность должна быть окрашена легким слоем одинаковой толщиной слоя.