Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2108-21099

Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2108-21099

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108-21099 производится каждые 60 тысяч километров. Если пробег очень маленький, то рекомендуется менять не реже, чем один раз в два года. Неважно, какое расстояние проехал за это время автомобиль, ремень от долгого простоя имеет свойство трескаться и рассыпаться, а закончиться все может весьма плачевно. В лучшем случае – только погнутся клапаны, а в худшем может образоваться еще и трещина на головке блока. Сегодня можно при помощи интернет-сайтов сделать многое, и забронировать номер в отеле на ostrovok.ru, и купить комплектующие для машины. Для замены ремня потребуется приобрести следующие детали:

  • Непосредственно ремень;
  • Натяжной ролик (обратите внимание на то, какой у вас установлен, в продаже есть как нового, так и старого образца);
  • Насос охлаждающей жидкости.

Почему менять насос (помпу)? Процедура довольно требовательная, любой отклонение от нормальной работы может плохо сказаться на работе всего узла. Максимальный период замены насоса – примерно 90 тысяч километров. Однако, несмотря на то, что она работает по документам дольше, чем ременная передача, могут наблюдаться небольшие течи и люфты. А при наличии малейшего люфта ремешок попросту будет сползать, медленно ролик начнет его резать.

Про ostrovok отзывы узнайте, если нужно оформить бронь на гостиницу, поинтересуйтесь у владельцев автомобилей, как проводится замена ремня ГРМ. Необходимо снять правое переднее колесо, защиту пластиковую, под которой находится ремень. Также потребуется ослабить крепление генератора и снять с него ремень, который тоже лучше всего заменить. Ключом на 19 необходимо ослабить шкив на коленчатом вале. Чтобы выкрутить болт, придется удерживать толстой отверткой венец маховика.

Сняв шкив, ослабляется ремешок ГРМ и с легкостью снимается. Ключом на 17 выкручивается натяжной ролик, только не потеряйте шайбы, которые находятся под гайкой. Насос крепится к двигателю в трех точках. Перед его снятием слейте жидкость из системы охлаждения. Для надежности можно прокладку под помпой смазать силиконовым герметиком, но это окажется лишним, так как корпус насоса плотно входит в посадочное место. Необходимо выставить коленчатый распределительный валы по меткам, после чего установить новый ремень. Роликом выставляем нормальное натяжение ремня, он должен с небольшим усилием поворачиваться на 90 градусов (с противоположной стороны от помпы, на длинном участке ремня). Далее собираем все в обратной последовательности.