Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Грузовые шины

Грузовые шины

Грузовые шины. Грузовые шины должны выбираться, прежде всего, в зависимости от условий эксплуатации грузового автомобиля. Очевидное различие грузовых шин состоит в рисунке протектора, или конфигурации "беговых дорожек" автошины. Однако, в полной мере тип автошины можно характеризовать не только "внешностью" (беговая дорожка, плечо, боковина), но и строением шины (каркас, поясные слои, составы резины). Правильность выбора типа автошины зависит как от оси авто, на которые они будут устанавливаться (управляемые, ведущие или колеса прицепов), так и от особенностей эксплуатации грузового автомобиля, определяемых категорией используемых дорог, характером перевозок, а подчас - и характером водителя авто.

До сих пор, к сожалению, многие владельцы грузовиков, автобусов или самосвалов не уделяют достаточного внимания выбору типа грузовой шины (впрочем, как и достойного её производителя). В большинстве случаев, будущий пользователь при заказе своего грузовика полагается либо на авто дилера (который обязан выяснить: в каких условиях этот грузовик будет работать, но порой сам не очень или совсем не разбирается в типах грузовых шин), либо на производителя грузовика (который имеет возможность установить нужный тип шины, но не обладает информацией о конкретных условиях будущей "работы" грузовой шины. В свою очередь, столкнувшись с необходимостью замены шин в процессе эксплуатации, многие владельцы таких грузовиков, как SCANIA, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES или IVECO, стараются пойти по пути приобретения самых дешевых (а в нашем случае, это однозначно - самых плохих и опасных по всем показателям) автошин. Не стараясь их переубедить, обратимся к остальным, повторив то, что для правильного выбора грузовой шины крайне важно учесть тип перевозок, основной тип дорог и положение шины по осям.