Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Правила такси

Правила такси

В мире таксомоторных услуг существуют свои негласные правила такси, которые важно соблюдать. Сколько споров и разговоров ведется о том, что должен и просто обязан делать водитель такси:

  • Как себя вести;
  • Как разговаривать;
  • Как водить автомобиль;
  • Как помогать с багажом.

И еще много дополнительных «как». Некоторые пассажиры придумывают свои правила такси, которые далеко не всегда соответствуют действительности. Причем, клиенты часто забывают о том, что таксисты – тоже люди, а на работе они, в первую очередь, профессионалы своего дела. Поэтому, как минимум, невежливо относиться к водителям автомобилей с шашечками, как третьесортному обслуживающему персоналу.

Правила такси для водителей такси

Водители такси для успешной и эффективной работы должны соблюдать определенные правила поведения с пассажирами. Элементарно быть вежливым, опрятным и учтивым. Мало кому понравится ездить с ворчливым таксистом. Также многих клиентов подкупает помощь. Водителю не сложно помочь поставить ручную кладь в багажник, а пассажиру будет приятно внимание и учтивость. Сервис также очень важен, а лишняя рекомендация еще никому не помешала. В то же время, правила такси для водителей такси дают им право отказать клиенту в некоторых случаях:

  • Если пассажиры находятся в состоянии опьянения;
  • Если количество пассажиров превышает 4 человека;
  • Если с собой у клиента есть багаж, который может испортить салон;
  • Если в сопровождении пассажира есть животное без специального средства защиты (клетка или намордник);
  • Если автомобиль неисправен;
  • Если рабочая смена водителя закончилась.

Правила такси для пассажиров

У пассажиров желтых автомобилей с шашечками также есть как свои права, так и обязанности. Они прописаны в действующем законодательстве и обязывают негласно следовать им. Итак, клиенты таксомоторных служб имеют право:

  • Выбирать удобный для себя автомобиль, используя возможность предварительных заявок;
  • Потребовать от водителя не курить в салоне; Уточнить стоимость проезда у диспетчера;
  • Попросить дополнительную остановку, оплачивая при этом время простоя.

Правила такси для пассажиров не освобождают клиентов от необходимости вежливого общения и учтивости. Помня о своих правах, важно не забывать и об обязательствах, в число которых входят:

  • Согласно тарифам оплачивать проезд;
  • Соблюдать нормы и правила этикета;
  • При наличии с собой животных, перевозить их в соответствующих клетках;
  • Следить за тем, чтобы животные не испортили обивку в салоне;
  • Если необходимо закурить, важно предварительно спросить разрешения у водителя;
  • Не распивать алкогольные напитки в салоне;
  • Не требовать ускориться;
  • Не мешать водителю во время поездки.

В службе такси Внуково работают учтивые, вежливые и профессиональные водители, которые не только доставят в нужное место, но и поддержат разговор при необходимости и оставят приятное впечатление о поездке.

«Предыдущая статья

Отдых в Таиланде или в Шри-Ланке?

Следующая статья»

Эвакуация автомобилей