Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт повреждений лобового стекла

Ремонт повреждений лобового стекла

Заметив повреждения на лобовом стекле своего автомобиля, не торопитесь его заменять, в большинстве случаев, их можно отремонтировать. Реставрации не подлежат лишь сквозные повреждения, слишком длинные трещины и значительные повреждения, и сколы со стороны водительского места. В этих случаях, целесообразнее приобрести и установить новое стекло. 

В большинстве случаях, от ударов о твердые предметы, страдает наружный слой стекла. Повреждения такого плана достаточно легко ремонтируются в современных автомастерских. 

Выделяют несколько типов дефектов:  
 1. сколы;
 2. трещины;
 3. комбинированные повреждения. 

В свою очередь, трещины можно разделить на три вида: двух сторонние, лучевидные и округлые. Реставрации лучше поддаются дефекты, находящиеся на наружном слое стекла. Глубокие и двух сторонние трещины, отремонтировать гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. 

Чтобы точно определить характер повреждений, специалисты используют в своей работе карбидовый стержень. Приложив его к трещине, можно узнать ее размеры и месторасположение. 

Существуют определенные этапы ремонта повреждений лобового стекла:
 1. Очистка поверхности от грязи и пыли. Довольно часто, для лучшего результата, невозможно обойтись без специальных чистящих средств, после применения которых, стекло обязательно нужно просушить;
 2. Самый основной этап – заполнение трещин и сколов специальным полимерным раствором.  
 3. После того, как раствор высохнет и окрепнет под воздействием ультрафиолета, он будет надежно соединять части повреждения.
 4. Последний этап – полировка поверхности. В результате стекло приобретает первоначальный вид и повреждения становятся практически незаметными. 

В наши дни, ремонт лобового стекла не занимает много времени, так как для этого вида работ используются только высокотехнологические приспособления. К ним можно отнести: мост со специальными присосками, без которого невозможна точная фиксация инжектора, наполненного полимерным материалом, а также ультрафиолетовая лампа, обеспечивающая застывание состава, которое происходит в течение 5 минут. 

После того, как мост надежно зафиксирован на лобовом стекле, трещина или скол заполняются клеящим раствором. Если повреждение незначительное, достаточно нескольких капель. После того, как состав заполнит трещину, поврежденное место закрывается пленкой и подвергается воздействию УФ лампы.  Затем пленка снимается, а излишки полимера удаляются острым лезвием. 

В некоторых случаях, чтобы предотвратить развитие трещины, по ее краям просверливаются небольшие отверстия, которые в последствие также заполняются полимерным веществом. Ну и напоследок, отреставрированное место необходимо тщательно отполировать.