Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Процесс ремонта рулевых реек

Процесс ремонта рулевых реек
Рулевая рейка – это важный элемент автомобиля, который напрямую влияет на безопасность движения. Производить ремонт рулевых реек самостоятельно можно только при полной уверенности в своих силах. В случае невозможности обращения в автосервис, водитель может самостоятельно провести ремонт.
Для ремонта понадобится просторный гараж со смотровой ямой, головки для демонтажа "14" и "17",мощные тиски и верстак.
Ремонт рулевых реек заключается в таком порядке действий. Вытащив рейку, нужно очистить все загрязнения и произвести внешний осмотр. После этого приступить к процессу ремонта рейки. Для начала нужно демонтировать пыльники. Затем рейку за корпус зажать в тисках, отогнуть усы контр шайбы и открутить тяги. Далее нужно открутить трубки, идущие от регулятора к корпусу рейки, и начать демонтаж корпуса регулятора. Важный момент – перед снятием корпуса регулятора, нужно нанести метку, которая соотносит рулевую сошку, а так же риски, расположенные на регуляторе и его чехле. Это поможет избежать ряда проблем при сборке устройства. Выбивать рейку необходимо несильными ударами. Воспользовавшись для этого киянкой или деревянной проставкой. Завершив демонтаж, со стороны регулятора следует аккуратно вытолкнуть сальник с уплотнительным кольцом.
Обратная сборка, после замены сальника, проходит в обратном порядке как при разборке. При этом все процедуры следует выполнять с особой аккуратностью. Новые сальники можно легко повредить при сборке, поэтому нужно быть крайне внимательным. Так же не нужно забывать о нанесенных метках, по которым нужно вывести корпус регулятора и выставить вылет рейки по необходимым значениям.
При соблюдении этой последовательности, водитель сможет без посторонней помощи произвести ремонт рулевых реек.
Про другие виды ремонтных работ всегда можно узнать на сайте www.remont-reek.org.