Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Лада Урбан — новое, или хорошо забытое старое

Лада Урбан — новое, или хорошо забытое старое

Как и предполагалось, автомобиль LADA Urban 4x4 — это не концептуально новый автомобиль, а глубоко модернизированная Нива, которая является культовым внедорожником для отечественного потребителя. 
Нельзя сказать, что модель произвела настоящий фурор, поскольку благодарная публика уже привыкла встречать бурными овациями "совершенно новые творения" АвтоВАЗа фундаментально отличающиеся друг от друга светодиодными фарами и немного подкорректированным фасоном бамперов. Тем не менее, несмотря на потрясающее сходство с прототипом, кое-какие перемены всё-таки видны:
- во-первых, это трёхкомпозитная обивка пассажирских мест;
- магнитола Alpine;
- кнопка включения кондиционера;
- уменьшенное в диаметре рулевое колесо.
Причём следует заметить, что новый и долгожданный кондиционер, оснащённый спиральным компрессором, будет устанавливаться, только в 2015 года, и по всем прогнозам, он должен быть намного компактнее и экономичнее своих поршневых аналогов, которые интегрируются в другие автомобили тольяттинских творцов.
Что касается внешности, то вероятнее всего она должна быть весьма оригинальной, поскольку над её разработкой ломал голову сам Стив Маттин, который искренне считает что "Нива", как таковая — это часть истории и культуры российского автомобилестроения, которая идеально подходит к нашим условиям эксплуатации. Потому, он приложил все усилия, дабы Лада Урбан мало чем отличалась от базового прототипа. Что ж, ему это действительно удалось, хотя с трудом верится, что для подобных метаморфоз понадобился какой-то сверхъестественный талант. При этом дизайнер заявил, что, по его мнению, эксклюзивное исполнение экстерьера должно привлечь внимание молодой аудитории, которая основную жизнедеятельность проявляет в городских условиях.
Скорее всего, это мотивировано тем, что кое-какие характеристики претерпели серьёзных перемен. 

Особенности Лада Урбан

Основной конёк Лады Урбан заключается не в масштабности перевоплощения, а лишь в её точечных попаданиях. Например, встроенные бампера (которые на целую сотню мм укоротили длину машины), новая решётка радиатора (которая в принципе является точкой отсчёта любой модернизации), и увеличенные колёсные диски до 16 дюймов.
Почему тогда основной упор делается на городскую эксплуатацию? Оказывается, всё дело в том, что клиренс у обновлённой версии несколько "присел". Точнее — миллиметров на двадцать. Но даже оставшихся 190 мм должно вполне хватить на лёгкое переваривание российского дорожного полотна. Также на сайте http://avto1z.ru/ вы можете почитать о новой Нивы Шевроле 2 (2015).