Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Капроновые втулки скольжения для подшипника задней балки

Капроновые втулки скольжения для подшипника задней балки
Если сравнить материалы, из которых изготовлены втулки скольжения бронзу или капролон, можно сказать, что капролоновые гораздо проще установить потому-что они не перекашиваются и не застревают, в отличие от бронзовых. Если произойдет так, что втулку провернет, капролон не нанесет особого вреда посадочной поверхности, при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Но в тоже время втулки, выполненные из бронзы считаются намного долговечнее. Да и такие втулки более распространенные, и найти их гораздо проще. Каждый, выбирая втулки из капролона, должен их хорошо отличать от подделок, которых очень много в наше время на рынке.
Свойства капролоновой втулки таковы: материал, из которого изготовлены эти изделия, имеет очень маленький коэффициент трения и легко обрабатывающийся на металлорежущем станке. При соблюдение, некоторых условий капролоновые втулки скольжения подшипника задней балки прослужат достаточно долгое время. Это, в первую очередь, чистота и шероховатость всех прикасающихся поверхностей. Во вторую, размер скорости передвижения поверхности. И в третьих, поступательное охлаждение. При соблюдении такого условия, как скорость скольжения и хорошем коэффициенте трения, изнашиваемость втулки будет минимальная. При повышении скорости скольжения, коэффициент трения возрастает очень сильно. Все это происходит в связи с недостаточным поступлением охлаждения и изменением поверхностей соприкосновения. К этому приводит такое свойство капролона, как маленькая величина теплопроводности.
Поэтому хочу сказать, что капролоновые трубки являются очень хорошей заменой бронзовым. Все будет зависеть от качества установки таких трубок в подшипники задней балки