Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

KAYO - мотоциклы для начинающих по лучшей цене

KAYO - мотоциклы для начинающих по лучшей цене

Мечтой очень многих молодых людей является собственный мототранспорт. В подавляющем большинстве случаев, это классический двухколесный мотоцикл. Некоторые хотят более тяжелый четырехколесный квардоцикл или, если позволяют условия, даже водный байк. Какими бы ни были мечты, основным препятствием к их исполнению является цена этой самой мототехники. Помочь в решении финансовых проблем, призвана фирма KAYO. Это один из немногих производителей, который предлагает вполне серьезную технику за цену менее 1000 $. На эту сумму можно приобрести хороший кроссовый мотоцикл с двигателем мощностью 10 - 20 л.с.

Многие после подросткового велосипеда пересаживаются на китайский или корейский скутер. Это очень маломощные транспортные средства. Их даже не считают серьезным транспортом. Зачастую там установлен крошечный двухтактный двигатель, который расходует очень много масла, именно потому, что он двухтактный. В некоторых европейских странах эксплуатация двухтактных двигателей регулируется законом и часто запрещается экологическими нормами. Вредные выбросы связанны с тем, что такие моторы работают на смеси бензина с маслом и оно, разумеется, интенсивно выгорает. Малокуббаторный (до 100 см3) моторчик скутера перегружается и служит очень мало. Трансмиссия таких мопедов часто бывает в виде клиноременного вариатора, разумеется, она не справляется ни с какими подъёмами.

Вместо несерьезного скутера лучше сразу купить настоящий мотоцикл. Многие думают, что он стоит совсем других денег. И, действительно, это почти всегда так, но KAYO – исключение из этого правила. Купить питбайк сможет каждый, кто собирался приобрести на эти деньги скутер. Доплатить нужно совсем немного, а часто ненужно вообще. Итак, перечислим основные преимущества, которые получают те, кто приобретает мотоциклы KAYO вместо скутеров.

  1. Возможность ездить по бездорожью. Наверняка в вашем краю есть какой-нибудь перелесок с извилистыми тропинками, горками и прочими интересными трассами. Даже в крупном городе можно просто проехать лишние 10 – 20 км по трассе и найти пустырь пригодный даже для проведения дружеских соревнований. Если вы проживаете на холмистой или горной местности, то думать в пользу скутера вообще не стоит. Он просто не справится с горами, а вот специальные кроссовые питбайки KAYO умеют подниматься по склонам 45 градусов и более. Всё зависит от вашего умения.
  2. Другая скорость передвижения. Практически все мотоциклы KAYO способны развивать скорость более 100км/ч. Оно и понятно, двигатель 10 - 20 л.с. при массе 100 кг (200 кг с водителем). На скутерах с двухтактными моторчиками в 3 л.с. некоторые разгоняются все только до 40 км/ч. Однако со скоростью, сразу хочется предупредить, перебарщивать никогда не стоит.
  3. Долговечность и практичность. Если свой мотоцикл не перегружать скоростными подъемами и своевременно обслуживать все его узлы, то он прослужит долго. К мотору мопедов такое в принципе не подходит, так как двухтатктые двигатели всегда имеют низкий моторесурс. Мотоциклы имеют большую грузоподъемность, что прибавляет ему практичности. На него можно смело подсаживать второго пассажира если. На мопедах так тоже часто делают, но это их заведомая перегрузка.

Перечисленных преимуществ достаточно, чтобы сделать правильный выбор. Окончательное решение как всегда за вами. Однако, не следует делать вывод, что форм фактор скутера является вообще неприемлемым. Разумеется, там полно качественных моделей и для города они часто даже более подходят. Но их цена практически равна мотоциклам KAYO. Исходя из этого при покупке стоит руковоствовать именно тем, что вам необходимо, а цена на хроший скутер или мотоцикл одинаковая.