Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Будущее полуприцепов

Будущее полуприцепов

Любители автомобилей, посещающие международные выставки, обычно обходят стороной павильоны, в которых располагается коммерческая техника - и совершенно зря! Ведь даже обычный полуприцеп может представлять собой немалый интерес с технической точки зрения. Чтобы доказать это, мы расскажем вам о последних достижениях в данной области.

В частности, компания Mercedes, которая недавно открыла собственное производство полуприцепов для грузового транспорта, предложила необычную ось. В ее пустой балке находятся встроенные емкости для сжатого воздуха - это позволяет отказаться от традиционных баллонов-ресиверов, обслуживающих тормоза и пневматическую подвеску. При стандартной компоновке, включающей использование трех осей, такая инновация позволяет уменьшить массу полуприцепа примерно на 150-200 кг.

Кроме того, над уменьшением веса работают и многие другие производители. Алюминий для них уже перестал быть «крылатым металлом» - из него изготавливают компоненты осей и даже отдельные элементы кузовов, не подвергающихся серьезной нагрузке. Даже самосвальные полуприцепы не стали исключением - борта в них нередко оснащаются вставками из высокопрочного облегченного сплава. Существуют данные, пока не получившие официального подтверждения, что вскоре мы можем увидеть компоненты полуприцепов из магния, который пока что используется в наиболее дорогих спорткарах.

В Германии относительно недавно было принято постановление о том, что горячие строительные материалы можно будет перевозить только в специальных термически изолированных кузовах. На последних грузовых выставках уже были представлены различные модели техники с подобными свойствами. С их помощью можно транспортировать асфальт, битум, а также прочие природные и синтетические смолы, применяющиеся в дорожном строительстве.

Изготовители тентов уже давно сотрудничают с предприятиями, создающими грузовую технику различных масштабов. Однако относительно недавно они предложили значительное новшество - полуприцеп, оснащенный электроприводами, складывающими и раздвигающими все части тента. Водителю остается только нажать на кнопку, чтобы открыть или закрыть доступ к установленному внутри грузу. При этом не придется мучиться с многочисленными застежками - фиксация тента осуществляется с помощью мощного электромагнита, взаимодействующего со стальной полосой, нашитой на ткань, защищающую содержимое.

Интересное новшество подготовили и производители рефрижераторов - теперь клиенты, осуществляющие перевозку грузов, требующих использования разнообразных климатических условий, могут приобрести для себя полуприцеп, разделенный на несколько секций с индивидуальной регулировкой температуры. К примеру, в одну машину можно погрузить голландские тюльпаны, свежее мясо и мороженое - практично, не так ли?

Понятно, что увидим мы такие технические решения в серийной продукции только через несколько лет. Однако изготовители полуприцепов уже сейчас совершенствуют свою продукцию - хорошим примером тому является компания steelbear.info, которая предлагает множество разновидностей грузовой техники, соответствующей современным требованиям.