Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Правила выбора СТО

Правила выбора СТО

Количество автосервисов в больших городах ежегодно увеличивается в несколько раз, что усложняет процесс поиска надёжного СТО. Поэтому, чтобы выбрать качественный сервис, получить должное обслуживание и при этом не переплатить космическую сумму, стоит ознакомиться с правилами выбора автосервиса. 

Виды городских автосервисов

Киев – огромный город, на дорогах которого можно увидеть машины разных марок. Как подобрать для той или иной модели сервис технического обслуживания? Существуют ли специализированные центры по ремонту, и сможет ли решить проблему частный мастер? Этими вопросами часто задаются автовладельцы. Различают три типа СТО:

  1. Официальные дилеры;
  2. Частные мастерские;
  3. Независимые сервисы.

Преимуществом первых является ремонт автомобилей сугубо определённой марки. Такие СТО имеют мощную техническую базу, работники проходят курсы повышения квалификации, то есть являются специалистами, могут определить проблему в течение нескольких минут и быстро её решить. Однако минус таких технических центров – завышенная цена обслуживания. В частных мастерских работают самоучки, реже профессионалы. Ремонт машины обойдётся в них дешевле, однако ждать своего обновлённого четырёхколёсного друга придётся длительное время. Независимые сервисы – наиболее популярная категория СТО. Здесь имеется хорошее оборудование, работают грамотные специалисты и цены вполне приемлемые. 

Как не ошибиться с выбором СТО в Киеве

Каждый автомобилист, при выборе СТО, хочет, чтобы его автомобиль не только идеально отремонтировали, но и дешёво. В Киеве цены на техническое обслуживание зависят он нескольких факторов:

  • Места расположения автосервиса;
  • Скорости работы специалистов;
  • Сферы спецификации: полная диагностика, ремонт, выборочный ремонт;
  • Наличия специальной аппаратуры;
  • Квалификации работников. 

При выборе СТО в Киеве стоит обращать внимание на:

  • Внешний вид специалиста, манеру разговора, владения специальной терминологией;
  • Умение установить причину на месте, а не предлагать: «мы вам позвоним и сообщим», «оставьте автомобиль, у нас сейчас есть работа, мы потом его осмотрим». В надёжном автосервисе механик вместе с владельцем осматривает машину, указывает на дефекты, неисправности и предлагает их решить тем или иным путём. 
  • Наличие специального оборудования и профессионалов, которые умеют с ним работать. 
  • Отсутствия пугающих разговоров о дорогом ремонте или непоправимых поломках.

В хорошем автосервисе, таком как Автоцентр на Троещине, есть прайс-лист и каталог деталей с указанной ценой. Клиент знает о поломке и может сам подсчитать затраты. То есть прозрачная политика СТО – это показатель надёжности. Учитывая все вышеизложенные рекомендации и используя их при выборе СТО, можно найти и воспользоваться услугами профессионалов по доступным ценам.