Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Проверка износа шин

Проверка износа шин

Для проверки степени износа шин существует несколько проверенных способов. Конечно, самый надежный – обращение к профессионалам, которые сделают замеры на соответствующих приборах. Можно сделать это и путем собственноручных исследований.

Но важно побеспокоиться о том, чтобы предупредить явление преждевременного износа покрышек автомобиля. Все данные, проверенные на практике, показывают, что эксплуатационный срок существенно сокращается именно из-за нарушения правил. В целом, это зависит от стиля вождения каждого водителя в отдельности, дорожных условий, в которых эксплуатируется автомобиль, соблюдения индекса нагрузки и поддержания правильного давления внутри шин. Так что не удивительно, что даже одинаковые модели покрышек отличаются между собой тысячами километров пробега. Каждый вид покрышек, как и пильные диски по алюминию, предназначены для определенных эксплуатационных условий.

Итак, основные причины преждевременного износа заключаются:

- в несоблюдении норм воздушного давления внутри;

- загрузкой автомобиля грузом, который превышает иго индекс нагрузки;

- неумелым вождением автомобиля;

- несвоевременным техобслуживанием и ремонтом покрышек;

- нарушением правил монтажа;

- дисбалансом колес;

- неисправностями в ходовой части или в рулевом управлении.

Новые колеса нуждаются в обкатке. И этот процесс имеет крайне особое значение. Первые двести-триста километров для новых моделей должны быть предельно осторожными, в особенности в зимний период или в сезон дождей. Это определяется необходимостью стирания разделительного слоя, которым новые протекторы покрываются перед вулканизацией. Удаляется он только при эксплуатации.

Виды износа представлены:

- небольшими уплотнениями по периметру протектора, образование которых связано с наличием дефектов амортизаторов;

- высоким давлением шин, что приводит к быстрому износу середины протектора;

- стертыми плечами боковины, что свидетельствует о низком давлении внутри;

- стертостями с одной стороны из-за частых парковок через бордюры;

- сплющиванием покрышек вследствие длительных стоянок (так что при хранении автомобиля рекомендуется повышать давление до трех бар, что позволит избежать деформации);

- заметными повреждениями в отдельных местах по причине блокировки из-за резкого торможения;

- острыми краями с одной стороны передних колес, к чему приводит частая езда по бездорожью.

Явление неравномерного износа считается нормальным, потому что нагрузка во время движения создается неодинаковая. Именно поэтому необходимо своевременно проводить балансировку колес.