Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Типы шин

Типы шин

Низкопрофильные

Данный тип востребован у водителей-любителей динамичной езды. Соотношение высоты профиля и ширины – не более 55%.

Шины с низким профилем повышают управляемость автомобилем, так как обеспечивают большее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, они дают неплохую возможность уменьшения тормозного пути и улучшения разгона. Недостаток – шумность, жесткость и склонность к аквапланированию.

Еще один минус – относительная «капризность» низкого профиля. Шины хорошо ведут себя лишь на ровной дороге, любые неровности чреваты повреждениями дисков. Очевидно, что наезд на бордюр или езда по бездорожью в данном случае тоже нежелательны.

Внедорожные

Любители рыбалок и отдыхов на природе предпочитают автомобили-внедорожники и соответствующие шины.

Данный тип характеризуется высочайшим профилем резины и глубоким протекторным рисунком. Таким образом шина лучше погружается в «бездорожную массу» и дает машине возможность взбираться на возвышения.

Однако же, подобные изделия мало помогут при быстрой езде на ровной дороге – глубокий протектор имеет слабую сцепку с асфальтом и, довольно скоро, стирается. К тому же, повышается тормозной путь.

Гоночные  «для уличного стрит-рейсинга»

Шины для езды на больших скоростях имеют в своей основе мягкую резину, чтобы увеличить тягу. При этом (стоит только посмотреть передачи формулы 1) с невероятной скоростью идет истирание покрышек.

В целях повышения безопасности и надежности при езде по сухим и кокрым дорогам уличные шины снабжаются многоканальным протектором для водоотводов. Динамические качества в данной случае зависят от производителя.

В ряду гоночных можно выделить подтип, так называемых, гладких шин, или сликов, лишенных протектора полностью. Большинство стран не допускают езду транспорта на такой резине, так как это крайне опасно, если дороги влажные. Вообще же, почти все уличные варианты спроектированы под теплую погоду без существенных осадков.

Шины Run Flat

Технология ежегодно набирает тысячи новых поклонников, которые охотно снабжают свои автомобили шинами «Ран Флэт». С такими шинами можно проехать, когда они проколоты, до полутора сотен километров на более-менее нормальной скорости (подчас – 80 километров в час). Здесь используется усиленная боковина, которая препятствует деформации коснтрукции даже при нулевом уровне давления.

В заключении можно сказать, что до покупки шин нужно отдвать себе отчет, для каких целей они будут использоваться, а также знать все достоинства и недостатки того или иного типа.