Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Сборщик металлолома

Сборщик металлолома
Даже человек, в технике неискушенный, увидев этот специально оборудованный автомобиль, сразу догадается о его назначении. Красноречива на автомобиле установка краноманипуляторная, захват грейферный. Автомобиль оборудован в соответствии с его предназначением: погружать и транспортировать отходы металлические, а в конечной точке - выгружать их. То есть это не что иное как металловоз или, как называют его короче и яснее, ломовоз. Видео на наш ломовоз могут посмотреть все желающие, -это интересно.
С управлением этим агрегатом вполне справляется один человек. Водитель ломовоза совмещает эти функции с функциями оператора, управляющего краном-манипулятором.
Устройство ломовоза простое. На автомобильное шасси устанавливается кран-манипулятор и укрепленный стабилизаторами и кронштейнами прямоугольный самосвальный кузов, на котором имеются задние распашные ворота.
Ломовоз может устанавливаться на базе самых различных автомобилей. Наиболее распространенными являются ломовозы, которые установлены на шасси автомобилей Камского автомобильного завода, а также на шасси МАЗ. Есть ломовозы, для которых использованы шасси грузовых автомобилей зарубежных автопроизводителей. Встречаются и «щипачи»- это комбинированные автомобили.
Ломозаготовители для сбора и транспортировки металлолома интенсивно используют эту технику, которая имеет различную грузоподъемность, мощность, усиленную платформу, кузов, различный угол опрокидывания, ширину распашных ворот и эффективность манипулятора, обеспечивающего быструю и качественную погрузку и выгрузку лома металлического.
Как правило, контейнер ломовоза оборудуется механизмом саморазгрузки. Обычно изготовитель делает его самосвального типа, - практика показывает, что это наиболее оптимальный вариант. Редко используются стационарные контейнеры, поскольку в этом случае много времени уходит на разгрузку, что приводит к повышению себестоимости работ.
Автомобиль, шасси которого используется для ломовоза, должен быть надежным и неприхотливым к работе в тяжелых условиях российского бездорожья. К тому же в обслуживании он должен быть прост и экономичен, ремонт его - недорог. Прежде всего такие требования предъявляются к ломовозу, а не к его скоростным качествам или же комфортным условиям для водителя. Хотя, конечно же, и это учитывается тоже.