Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Автоприцепы и множество нюансов

Автоприцепы и множество нюансов

Автомобильный прицеп — специальное средство передвижения, не обладающее собственной движущей силой, а значит, его можно использовать только с легковым автомобилем. Кроме того, этот термин применяют по отношению к прицепам-роспускам и полуприцепам.
Существует несколько видов автоприцепов, которые делятся по своему назначению и максимальной массе. По назначению дифференцируют прицепы для транспортировки грузов, прицепы-дачи и прицепы для перемещения различной наземной (снегоходов, квадроциклов, мини-экскаваторов и т. д.), а также водной техники (катера и лодки). Кроме того, автоприцепы разделяются на 4 категории, зависящие от максимальной массы.
Составные части прицепов следующие: кузов, дышло, рама и подвеска. Дышлом называют деталь в форме буквы А, расположенный в горизонтальной плоскости и прикрепленный к раме прицепа спереди. В частности, дышло содержит узел, с помощью которого происходит скрепление с фаркопом автомобиля. В основном автоприцепы бывают одноосные и двухосные, но могут иметь и больше осей.

Прицепы для техники:
- Первым параметром служит масса перевозимой техники, если не она превышает 500 кг, то подойдет прицеп без тормоза-наката.
- Вторым параметром служат габариты снегохода или квадроцикла например, в основном каждый производитель старается делать прицепы под определённые группы перевозимого товара .
-Третьим параметром служит прочность конструкции прицепа так, как задний борт у прицепа выполняет функцию своеобразного трапа для заезда техники, следует что автоприцеп нужно брать с усиленным задним бортом.
-Так же важно обратить внимание на наличие колец по кузову прицепа необходимых для фиксации техники на момент транспортировки.
-Не забыть нужно и о наличие к данному автоприцепу доп оборудования, необходимого для погрузки, разгрузки- это лебедка , транспортировки , а также защиты техники от неприятных и неожиданных погодных условий , это тент-каркас.
Обычные водительские права категории "В" подходят для прицепов, с заявленной производителем грузоподъемностью до 750 кг.
Перед непосредственной покупкой прицепа, надо бы почитать техническую инструкцию от своего автомобиля, найти и сопоставить будущую покупку с показателем говорящем о максимальном весе буксируемого прицепа с наличием или без тормозящих устройств-это позволит избежать в будущем проблем.
Вне зависимости от того, какой Вы решили купить автоприцеп, важно помнить об определенных особенностях управления автомобилем с прицепом. Общая длина такой сцепки вдвое больше привычной и скорость разгона также увеличивается, следовательно, эти факторы необходимо учитывать при обгоне. Выполняйте обгон только на дороге без изгиба, и реально оценивайте ситуацию. Не забывайте, что на машине с прицепом почти невозможно уйти от внезапного столкновения, резко выкрутив руль вправо.
Более того, подвижность автомобиля с прицепом заметно хуже, чем одиночной машины, поэтому даже на прямой дороге, например, при перестроении из одной полосы в другую, прицеп чувствительно раскачивается из стороны в сторону. Чтобы не спровоцировать занос, повороты лучше проходить, немного добавляя газа.
Двигаясь по грунтовой дороге, на которой образовалась колея, следует помнить, что если прицеп окажется в одной колее, а автомобиль — в другой, то автопоезд застрянет. Поэтому ехать нужно внимательно, лучше на пониженной передаче и по проторенной дороге, не пытаясь маневрировать или заезжать на гребень колеи.

Хороших и ровных дорог Вам!!!!