Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Lexus ES 250: обязанный быть сдержанным

Lexus ES 250: обязанный быть сдержанным

Модель ES представляет собой бизнес-седан с достаточно строгим для Lexus дизайном. Главным конкурентом машины на момент её выхода в свет был «одноклассник» от Mercedes, поэтому в облике автомобиля гораздо меньше заметен разгул творческой фантазии японских дизайнеров.

 

Автомобиль Лексус данной модели в этом году предлагается за начальную цену 1 839 000 рублей в комплектации Comfort, включающей в себя:

 

  • «Умные» настройки водительского кресла
  • Систему климат-контроля
  • Инновационную систему запуска и доступа smart key
  • 10 подушек безопасности

 

С точки зрения инженерно-технического устройства данная машина является переднеприводным седаном с рядным четырёхцилиндровым мотором. Рабочий объём силового агрегата равен 2,5 литра, а мощность превышает 180 л.с. Автомобиль комплектуется шестискоростным «автоматом».

 

Официальных данных о том, что в данной модели присутствует именно рядный, а не V-образный мотор долгое время не было. Почему так произошло, до сих пор не ясно, однако в надёжности силового агрегата сомневаться не приходится. Приемлемое горючее для этого седана – АИ-95. Расход, надо сказать, достаточно велик: при стоянии в городских пробках он вполне может достигать 17 литров на 100 км пути.

 

Между тем у автомобиля вполне приемлемая для премиум-класса динамика (9,8 секунд до первой «сотни» на спидометре), а в менее затруднённых дорожных условиях расход горючего не выходит за показатель 7,9 л / 100 км.


А что внутри?

 

Техническая часть не имеет ничего революционного, как и внешность. А вот о внутреннем пространстве ES 250 стоит рассказать подробнее. Бизнес-седан, как ему и положено, радует своей просторностью. Сделан даже обдув ног пассажиров тёплым воздухом через специальные воздуховоды отопителя, что несомненно полезно зимой. Боковые окошки плюс заднее стекло оснащены солнцезащитными шторками.

 

Роскошь, лоск, комфорт – эти слова наиболее точно описывают обстановку в салоне. У водительского сиденья присутствует даже боковая поддержка. Руль удобен и красив. Ну а особенной «фишкой» является заводской бортовой компьютер со специальным джойстиком для управления. Ныне подобная система внедрена во все авто от компании Lexus. Однако, для того, чтобы пользоваться контроллером, необходима определённая сноровка.

 

По поводу достаточного пространства для пассажиров заднего ряда производитель не соврал. А вот места над головой некоторым людям может не хватить, хотя небольшой его запас в салоне имеется.
Как он едет? ES 250 обладает достаточной шумоизоляцией моторного отсека, но шум от колёс во внутрь всё же проникает. Качество изоляционного покрытия колёсных арок довольно долго вызывает недовольство у тех, кто хоть раз садился за руль этого автомобиля.


Динамика. Что тут сказать? Кому-то она может показаться недостаточной, но ведь это не спорткар. Зато коробка передач переключает ступени чётко и без опозданий. Есть несколько режимов езды, хоть и разницы между ними замечено не было. Что действительно хорошо для такой машины – невыскокая стоимость первых технических осмотров.


Резюмируя, можно сказать, что для машины за два с половиной миллиона Lexus ES 250 вполне неплох даже на фоне европейских конкурентов.

«Предыдущая статья

Обзор Toyota GT86?

Следующая статья»

Создание сайта и его Seo продвижение