Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Mitsubishi ASX – море драйва!

Mitsubishi ASX – море драйва!

Немногим менее, чем три года понадобилось компании Mitsubishi для того, чтобы осуществить рестайлинг модели, появивишейся в 2010 году. Именно тогда у автолюбителей появилась возможность приобрести транспортное средство и проверить его на работоспособность.

Считается, что название ASX может расшифровываться, как Active Sport X-over. Судя из названия и руководства по эксплуатации данный кроссовер предназначается исключительно для активной спортивной езды.

Современные линии кузова, как и динамика, четко и слаженно просматриваются во всем внешнем виде кроссовера Mitsubishi ASX. Основные разработки предыдущих поколений велись на платформе под названием Project Global, что предоставило возможность транспортному средству получить приемлемые габариты при кажущейся сверхкомпактности транспортного средства. После модернизации, размеры авто не поменялись. Осталась такой же и колесная база, которая составляет порядка 2670 миллиметров. Клиренс изменился до 195 миллиметров, - теперь кроссовер выглядит как полноценный внедорожник, который готов сметать все препятствия на своем пути.

Если существенно не присматриваться к модернизированной модели, то вы не сможете заметить никаких существенных изменений. На протяжении рестайлинга внешности, удалось преобразить исключительно бамперы, произведя удаление массивной нижней контрастирующей вставки бампера спереди, а также чуть прорабов форму гнезд противотуманок. В итоге рестайлинга, передний бампер стал выглядеть более целостным. Была подвергнута изменениям и форма решетки фальшрадиатора – теперь она стала состоять из шести углов. Инженеры занялись модернизацией головной оптики, дополнительно оборудовав ее интересными светодиодными элементами. Хромированные элементы во внешней отделке придали кроссоверу большей изящности и стильности.

Не было замечено особых изменений и в общем интерьере Mitsubishi ASX. Инженеры решили просто сменить рулевое колесо, дизайнеры решили оснастить пассажирские кресла более высококачественными материалами. В техническом плане обновления коснулись мультимедийной системы и навигационного модуля.

Основные изменения коснулись технической части автомобиля, в частности, его ходовая часть. У автомобиля усовершенствовались стойки стабилизатора спереди. Что касается задней независимой подвески, то она получила помощнее амортизаторы, продольные видоизмененные рычаги и модернизированные сайлент-блоки.