Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Расход топлива – под контролем

Расход топлива – под контролем
Было время, когда бензин был весьма дешевым, что позволяло не обременять себя тем, чтобы осуществлять контроль топлива в баке. Списывалось топливо довольно легко – исходя из показателей пробега автомобиля перемноженных на нормативы по расходу топлива на один километр пути. Сколько реально было «сожжено» бензина во время работы транспорта, а сколько попросту говоря, слито в канистры – никого особенно это не волновало. Все шло своим чередом.
Однако изменившаяся рыночная конъюктура, взлетевшие и продолжающие повышаться цены на топливо, горюче-смазочные материалы, да продолжающий захватывать все новые сферы промышленности, отрасли производства экономический кризис заставили руководителей организаций и предприятий всех форм собственности задуматься над вопросами экономии. Естественно, не могло это не затронуть и такой аспект, как автомобильный транспорт, расходы на горючее. Поэтому сейчас стали достаточно эффективно использоваться различные датчики уровня топлива в баке, которые могут выполнять не только функции учета горючего в топливном баке, но и расход топлива. Одними из наиболее популярных считаются модуль ИС12 (IS12), а также его модифицированная версия модуль ИС12Р2 (IS12R2), емкостной датчик уровня топлива ДУ-03, измеряющий уровень горючего в бензобаке автотранспорта средства. Используется он совместно с датчиками топлива ИС12, ИС 12Р2.
Использование заправочного комплекса позволяет не только избавиться от нередкой путаницы с заправками, но и исключить возможность хищения топливных ресурсов, в автоматизированном режиме осуществлять контроль отгрузки горючего в топливный бак транспортного средства.
Контроль за расходом горючего особо важен для компаний, занимающихся транспортными перевозками.
«Предыдущая статья

Сертификация - согласно закону

Следующая статья»

Работяга с берегов Камы