Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Автомобиль на газу

Автомобиль на газу
Было время, когда диковинным считался автомобиль, двигатель которого работал на газу. Да и отношение к таким автомобилям было не самое лучшее: слабоват двигатель, не развивал хорошей мощности, поэтому даже небольшая горка, а тем более тягун, да для груженого автомобиля – не то чтобы было препятствие неодолимое, но преодолимое «со скрипом», с трудом, медленно и с нудно завывающим двигателем. Да и было то оборудование громоздким и весьма небезопасным. Не говоря о том, что заправить баллоны газом было также проблематично.
Однако теперь ситуация кардинально изменилась, газобаллонное оборудование стало значительно совершеннее, надежнее и компактнее. Установить его практически на любой автомобиль – не проблема, цены на установку гбо stag найдете тут http://stag-kharkov.com/price/. Да и газозаправочных станций теперь вполне достаточно.
Теперь не составляет проблемы переоборудовать автомобиль, если он не вышел таким еще с заводского конвейера – в газобаллонный с двигателем однотопливным либо двухтопливным с независимым питанием движка одним из видов топлива, либо в автомобиль газодизельный – двухтопливный с одновременной подачей обоих видов топлива.
Имеются как общие элементы схем питания двигателя, зависящие от применяемого топлива автомобильного газообразного, так и особенности специфические, присущие каждому виду топлива. Двигатель автомобиля может работать на метане, сжатом природном газе, либо на пропано-бутановой смеси (ГСН), - на газе сжиженном нефтяном.
Было разработано и внедрено в эксплуатацию несколько поколений газо-баллонного оборудования. Современное отличается тем, что производится подача газа в двигатель, в его цилиндры, в жидком состоянии. Достигается это оснащением системы газобаллонного оборудования насосом газовым. Благодаря ему осуществляется циркуляция газа из баллона по системе под необходимым давлением на входе форсунок.