Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Шины Nexen могут еще подешеветь благодаря новой технологической базе

Шины Nexen могут еще подешеветь благодаря новой технологической базе

Корейской компании Nexen, как раньше, так  и сейчас, удается наращивать темпы производства, а с ними и объемы продаж. Сегодня высокие показатели достигаются за счет использования натурального материала – каучука, позволяющего снизить цены на шинную продукцию.
На данный момент южнокорейской фирме, занимающей третью позицию в рейтинге, удается опередить своих отечественных конкурентов по полученному доходу. К примеру, во 2-ом квартале 2014 года он увеличился на 43%, а у Kumho, Hankook прирост составил 2% и 25% соответственно. Такие показатели, по словам Lee jang Hwan, были достигнуты за счет использования при производстве дешевой сырьевой базы и повышения спроса на автошины типа UHP для внедорожников, сообщает сайт о шинах http://mastershina.com.
«Цены на нашу продукцию не перестают увеличиваться даже, несмотря на то, что стоимость каучука снижается» - заявил г-н Ли, но от дальнейших подробностей воздержался. Также он сообщил, что в компании уверены в том, что удастся нарастить прибыль в предстоящих сезонах.
В 2014 г. партнеры Nexen Kia и Hyundai, из-за увеличивающегося влияния воны, приняли решение вывести свои активы за рубеж, так как корейская валюта снижала прибыль от экспортных операций. Сама Nexen поступила иначе: сосредоточилась на продуктах, имеющих высокую добавочную стоимость, уменьшила расходы за счет автоматизации. Влияние «сильной» воны, со слов г-на Ли, получилось снизить благодаря наращиванию производственных мощностей. Разговор идет о недавно открытом предприятии в Чханнене, стоящем 1,5 трлн. вон, по уровню автоматизации превосходящем многие аналогичные корейские заводы, способном производить к 2018г. около 21 млн. изделий, что будет равняться 35% общего производственного объема. Фирмам, изготавливающим автошины, не обязательно понижать расценки в виду того, что уменьшилась стоимость производственных мощностей – сказал эксперт Chung Kwan из KB Investment & Securities Shin. В течение 2014г. цены на контракты, связанные с каучуком, упали больше, чем на 30% из-за того, что европейские страны и Китай (крупнейший заказчик) продемонстрировали слабый спрос.
Руководство компании надеется найти новые рынки сбыта среди флагманских европейских местных автопроизводителей, включающих следующих гигантов: BMW, Porsche и Mercedes. Осуществится это должно за счет вложенных инвестиций в размере 1,1 млрд. дол. в чешское производство. Это второй комплекс за рубежом, первый построили в Циндао в Китае (2007г.) На текущий момент Nexen осуществляет поставки резины на предприятия в Америке Chrysler, Kia, Hyundai, но купить шины в США можно только произведенные в Китае или Чехии. Разговора о строительстве производства в Северной Америке или Мексике не будет идти до тех пор, пока не начнет быстрыми темпами увеличиваться спрос.