Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Производители обещают удешевить углепластиковые диски на авто

Производители обещают удешевить углепластиковые диски на авто

В ближайшее время в массовом производстве автомобилей могут применить новые суперлегкие автодиски, состоящие из алюминия и углепластика. Напомним, что ранее данное изделие задействовали лишь в суперкарах. Сообщается, что новые диски будут легче на целых 40% в отличие от моделей из кованого алюминия.
Партнерское соглашение на разработку суперлегких алюминиево-углепластиковых колес было подписано немецкой компанией ThyssenKrupp, и Maxion Wheels, американской компанией-производителем. Пресс-релиз, прошедший между двумя компаниями, состоялся успешно. Речь в нём шла о том, чтобы сделать карбон более доступным материалом, вывести его из премиум класса для спорткаров, и прийти к соответствующей ценовой политике, позволяющей приобретать диски на авто, сделанные по новым технологиям за более адекватную стоимость. Первопроходцем стал завод Volkswagen, в настоящее время проходит тестирование нового продукта на автомобилях данной компании, что в свою очередь дает нам основание полагать, что именно они получат серийные «премиумколеса».
В данный момент партнеры не хотят делиться  секретами по производству, но некоторую информацию они все же предоставили, а именно, что новое карбоно-алюминиевое изделие будет легче предыдущих колес из кованого алюминия на целых 40%.
Исследования и множественные испытания новых дисков с примесью карбона и алюминия показали отличные результаты, также было установлено, что данная инновационная технология изготовления колес позволяет существенно погашать шумы и колебания. Кроме того, авто, обладающее данным изделием, тратит существенно меньше топлива за счет понижения неподрессоренной массы, имеет хорошую мягкость хода и улучшенное качество управления, что особенно должны оценить приверженцы спортивной динамики.
Две компании, подписавшие договор на совместную разработку –  ThyssenKrupp и Maxion Wheels – проводили испытания нового гибрида колес на внедорожниках и спорткарах. На данный момент неизвестно, каковы сроки реализации, цена и другие интересующие автолюбителей вопросы относительно интригующей новинки.
Несмотря на первенство в своем направлении, у компаний ThyssenKrupp и Maxion Wheels впрочем, уже имеется серьезный конкурент – это BMW AG, владельцы которого обещают уже в 2016-ом предложить публике модель колес, полностью состоящих из углепластика (карбона), а также внедрить ключевой компонент в серийное производство.