Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Методы доставки товаров в торговую сеть

Методы доставки товаров в торговую сеть

 Доставка товаров в торговые сети – сложный логистический процесс, требующий чёткой организации действий на всех этапах, начиная с формирования груза  до его передачи получателю. Данный процесс предусматривает составление сопроводительной документации, информирование отправителя и получателя о местонахождении груза, обеспечение сохранности и своевременности его доставки. Нужно учитывать, что многие товары имеют ограниченный срок годности, а отдельные их группы требуют особых условий перевозки, обеспечить которые может только проверенная логистическая компания, в распоряжении которой есть рефрижераторы, изотермические фургоны, цистерны и другая специальная техника.

Особенности

При работе с торговыми сетями вся ответственность за сохранность, целостность и пригодность груза возлагается на перевозчика, а за несвоевременную доставку или нарушение условий договора предусмотрены штрафы. Большинство потребителей логистических услуг устанавливают временные окна доставки грузов в торговые сети – время, за которое груз должен быть доставлен от поставщика к получателю. Это может быть всего несколько часов, поэтому транспорт, обслуживающий торговые сети, должен быть исправным и достаточно скоростным. Доставка в торговые сети осуществляется на основании договора. Воспользовавшись этой услугой, клиент получает:

  • Полный комплекс складских услуг на территории компании-перевозчика.
  • Ответственность перевозчика за сохранность и своевременную доставку груза в магазины сети.
  • Возмещение убытков, причинённых по вине логистической компании.
  • Отслеживание доставки и подтверждение получения товара сразу после его сдачи в магазин.
  • Возврат непринятого товара, его доставку на склад компании с дальнейшей перевозкой в указанное место.
  • Постоянная связь с экспедиторами, сохранность документов и их возврат отправителю.
  • Сдачу груза в магазин в установленный день в назначенное время.
  • Интеграцию документооборота перевозчика с системой учёта клиента.

Как показывает практика, на рынке логистики не так уж и много компаний, способных соблюдать все условия договора, придерживаться требований и пожеланий клиента. Отличительные особенности таких компаний – наличие достаточного количества сил и средств, профессиональность водителей, экспедиторов и работников склада, современный автопарк и погрузочно-разгрузочная техника, налаженная система учёта грузов и тесный контакт с каждым клиентом.