Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как предотвратить обман на СТО

Как предотвратить обман на СТО

Не редкими случаями стали рассказы о частых надувательствах в автосервисе. Какой-нибудь жадный мастер захочет нажиться на ваших не знаниях, и захочет сжульничать. Ну а вы платите в несколько раз больше, соглашаясь со всем, что вам рассказывали на СТО.

Теперь мы попробуем разобраться, как можно предостеречь себя от обмана, и намекнуть сотруднику СТО о том, что вас обманывать не стоит.

Часто бывает, когда владелец своего автомобиля не может остаться, чтобы проконтролировать ход работы, и приходится оставлять машину "мастерам" без присмотра. Но что придумать бы такое, чтобы сотрудник автосервиса и не подумал как-то сжульничать. Первый и основной способ – это четко выраженные слова, и грамотная речь, включающая в себя "волшебные слова". Просмотрим некоторые из примеров.

1. Попробовать якобы разговаривать по телефону и рассказывать истории подобные этой: "Я на автосервисе. Пришлось приехать в другой сервис, потому что в том проверка нагрянула. Видимо сотрудники СТО занимались нечистыми делами..." Такие слова заставят работников с осторожностью подходить к работе.

2. Можно сделать вид, что вы являетесь близким человеком директору данного сервиса. К примеру, объяснить мастеру, что сам «Сан Саныч» посоветовал именно у него сделать машину, не хотел отказывать. Механик будет делать машину очень качественно после таких слов, если вы сможете его убедить.

3. Если вы человек крупный или рослый, можно поделиться своими выдуманными историями. Работникам автосервиса будет очень интересно послушать о том, где вы воевали и как прошли Афганистан. Не забудьте уточнить, что когда вы занимались радиомеханикой на войне, условий было меньше. После таких слов, ни кому не захочется иметь дел с вояками.

4. Расскажите что вы в поисках хорошего сервиса, потому как собираетесь быть на постоянном обслуживании. И каждый автосервис не устраивал вас своей работой, поэтому вам осталось действовать при помощи закона. Рассказы о судебных делах не очень интересны работникам СТО.

Таких ситуаций на улицах полным-полно, с которыми сталкивается каждый.

Если изначально показать служащему в сервисе человеку кто вы такой, и донести до него неблагоприятную информацию, то вы значительно повлияете на ход ремонта вашей машины. Возможно, с вами они не захотят шутить, и сделают всё как полагается. Часто ли вы, используете такие приёмы, обращаясь в автосервис? Учтите, если заниматься работами в автомобиле самому, то нет нужды его отдавать на СТО в Киеве.