Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Пневмоподвеска: симптомы и причины выхода из строя

Пневмоподвеска: симптомы и причины выхода из строя

Пневматическая подвеска – достаточно сложная система, состоящая из нескольких взаимосвязанных узлов – баллонов, компрессора, ресивера, распределительной магистрали и блока управления. Практически все современные внедорожники, тягачи и машины премиум-класса оснащаются подобными узлами. Не исключением являются и автомобили марки «Ситроен». Пневмоподвеска по сравнению с пружинным аналогом значительно улучшает комфорт езды, повышает уровень безопасности и продлевает срок эксплуатации ходовой части.

Вся система пневматической подвески является надежной, прочной и долговечной. Но при активной эксплуатации авто в сложных условиях происходит изнашивание узлов. Чтобы предотвратить большие денежные потери, необходимо своевременно найти повреждения пневмоподвески Citroen Jumper или любой другой машины и принять грамотные шаги, направленные на их устранение.

Основные показатели, сигнализирующие о необходимости проведения диагностики подвески

Одним из наиболее распространенных показателей нарушения работы пневмоподвески является «приседание» машины при запуске двигателя. Также диагностика узла потребуется при наличии дребезжащего звука подчас работы компрессора. Незамедлительно обращаться к специалистам СТО стоит в случае увеличения временных потерь для формирования нужного давления в системе.

Доверять исследование неисправностей авто необходимо исключительно специализированным сервисным службам. Последние, как правило, оснащены инновационным компьютерным оборудованием, позволяющим выявить даже самые незначительные отклонения.

Причины выхода из строя пневмоподвески

Существует несколько поломок, влияющих на нарушение функционирования пневматической подвески. Сюда относятся следующие неисправности:

  • сбой работы датчика давления;
  • нарушение герметизации или засорение воздушных магистралей;
  • повреждение либо разрушение компрессорных клапанов;
  • проблемы с электропроводкой;
  • неполадки со стороны пневмобаллона;
  • износ пневматических подушек или поршней;
  • разгерметизация стоек.

Профессиональный подход потребуется, чтобы Citroen C4 Picasso поменять пневмостойки либо выполнить любые другие реконструкционные мероприятия. Гаражный ремонт часто приводит к непоправимым последствиям. Последние влекут за собой увеличение временных и финансовых затрат на восстановление узла. Кроме того, неаккуратные действия могут стать причиной повреждения соседних систем ходовой части.