Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Особенности ремонта спецтехники

Особенности ремонта спецтехники
Рано или поздно любая спецтехника, какой бы дорогой она не была, выходит из строя и требует проведения ремонтных работ. Любой ремонт техники тянет большие затраты, какой бы он не был: сервисный, послегарантийный или капитальный. Исключением является сервисный ремонт - он является залогом того, что техника прослужит длительное время.
При эксплуатации спецтехники, большинство деталей и механизмом изнашиваются - некоторые из-за периода использования, а некоторые - по причине неправильной эксплуатации агрегатов. Несвоевременный ремонт может вылиться владельцу в копеечку. Поэтому не следует пропускать плановые ТО новой техники и при выявлении проблем с оборудованием - необходимо сразу же проводить ремонтные работы. Это не только снизит риск возникновения дорогостоящих поломок, но еще и продлит время службы машин.
Поломки спецтехники могут возникать по различным причинам: из-за превышения грузоподъемности, использования некачественного топлива, несвоевременного обслуживания, недоработки разработчиков или через плохие дорожные условия. Даже у мощного автогрейдера ДЗ-98В часто выходит из строя коробка передач, а у самосвалов НІНО 700 со временем ломается топливный насос высокого давления. Ломается вся техника, независимо от марки и ее стоимости. Просто одни служат дольше других. Столкнувшись с проблемой ремонта, сразу стает вопрос - где проводить ремонт. КПП ДЗ-98 самостоятельно установить сложно, так необходимы определенные знания. Лучше всего обращаться в сервисные центры, которые профессионально занимаются ремонтами, а после их проведения - выдают гарантии на установленные детали.
Занимаясь строительными или другими видами работ, иметь свой автопарк спецтехники очень удобно. А для того, чтобы содержание этой техники не требовало больших финансовых затрат, следует вовремя проводить плановые технические осмотры и вовремя устранять неисправности.